19 глава

100 9 2
                                    

—Брат?? - осторожно спрашивал Чонгук, пока его подбородок все еще держали, он ухмылялся.

— Не рад меня увидеть?- поднял брови парень.

—Конечно рад!!!!-вскрикнул Чон и  перехватил руку Тэ, крепко-крепко обнял.

—Это............вы знаете друг друга?-риторичный вопрос задала девушка, стоящая в полном непонимание. 

—Да, - Тэхен более менее освободился от хватки брата. Они долгое время не виделись и сейчас просто рады видеть друг друга, даже, скорее всего, счастливы.
—А сейчас у тебя стоит вопрос: как твой брат может является и моим? да?

—Неее, я все понимаю,- Диана уже краснеет и неловко перебирает слова, руки сзади сплела в замок, и что -то вырисовывала ногой по полу.

—Таааааааааак, и о чем же это ты думаешь?!!!!!?!?- воскликнул Тэ, нервно отталкивая от себя Чона.

—Ненене, ни о чем таком,- задумчиво пролепетала девушка, и своим воображением заставила слегка смутиться Кима. Тот, в свою очередь, взбесился выше крыши и буквально оторвал от себя Гука.
—Нууу, я пойду. Мне там это...надо.  Кстати, вы очень хорошо смотритесь вместе, -она хотела развернуться, но за руку ее схватил Тэ и удивился, когда уловил частичку ревности.

Девушка развернулась лицом к парню, а Тэхен уже улыбался во всю ширь.

—Ты че?- нахмурилась Диана.

—ниче,- не с того не сего заулыбался парень и настроение его поднялось. 

— Я пойду?-уже хладнокровно спросила девушка. Оставляя где-то позади интересующий вопрос о том, как ее нашли.

—А ты не хочешь узнать правду?- смутно посмотрел на нее парень

—Не особо. Потом можешь рассказать,- спокойно ответила девушка.

—Разрешаешь?! Вау, я в шоке!! Ну короче, я Люцифер, - договорил парень и настала неловкая тишина, никто не знал, что говорить, а Тэхен лишь с энтузиазмом, будто ребенок, смотрел на Диану.

—Ясно,- отрезала девушка.

—И, где твоя реакция?? Где удивление??? Ну? - спросил парень, с надеждой махая перед ней руками, дабы она продолжила.

—Ты же уже говорил, что являешься дьяволом, - просто выложила всё Диана и подняла палец вверх, показывая, что всё ок, делая ситуацию еще более неловкой.

Изысканное приглашение в твой прекрасный задМесто, где живут истории. Откройте их для себя