Девушка проснулась от головной боли. Сначала она не поняла в каком месте находится, но потом всё вспомнила.
—Ай-яй, больно,- пытаясь сесть на кровать, Диана скорчилась от боли и потёрла вески. —Что вчера было? - прохрипела она, медленно вставая и держась за голову.
***
Тэхен вышел из машины и с улыбкой побежал на первый попавшийся аттракцион, тем временем Диана спокойно шла, летая в облаках, но после сказанного Чонгуком "эй", пришла в себя.Весь вечер троица общалась, Тэ кривлялся, Диана смеялась, а потом она с Чонгуком спорила, вызывая улыбку у Кима.
Он пошел за ватой, сказав мутное "сидите здесь". А пара осталась одна.
—Как тебе Тэхен? - начал Чон.
—Что? - нахмурилась девушка.
—Как будто ты не знаешь...,- парень выдохнул, сел и развалился на скамейке, посмотрел на Диану и задумался.
—Я до сих пор не понимаю о чем ты, - та села рядом, а на лице было видно раздражение.
—Ой, я и забыл....., - всё непонятно лепетал Гук.
Неожиданно для парня, рука Дианы оказалась на лбу у юноши, что все это время буквально лежал на лавочке с полузакрытыми глазами. Удивившись выходкой Дианы, Чон поднял вопросительный взгляд.
—Вроде температуры нет, а несешь всякий бред, - девушка смотрела на парня с какой-то детской наивностью.
—Почему ты перестала относиться ко мне..... как к братику?-смутился и, отдернув руку, парень отвернулся в другую сторону.
—Потому, что ты не братик, - ответила девушка и тоже отвернулась.
—Я твой братик, слышишь? БРА-ТИК, - по слогам произнес Чон, все еще обиженный, смотря в другую сторону.
—Почему тебе это так важно?- Диана пошла на встречу, повернулась и с надеждой посмотрела на парня.
—Я привык,- холодно ответил он, не поворачиваясь.
—Тогда, давай так, за каждую мою просьбу - желание. Что-то вроде игры. Только в рамках дозволенного.
—Ты думаешь, демоны играют по честному? - ехидная ухмылка и приподнятая бровь воцарились на лице юноши, он медленно поворачивался к девушке.
—Так тяжело не переступать черту, да?- нервно спросила та.
—Скажу так, демоны - это грех, грех - это заступ,- парень приподнялся, положил руки в карманы штанов и развернулся в сторону выхода. —Идёт. Я принимаю условия..., - и ушёл.
***
—Бли-ин, ну зачем говорить так, - плюхнувшись обратно на кровать, заныла девушка, вспоминая то, что было. —Что дальше? Не помню.
После этих слов дверь комнаты полетела в сторону, а девушка в растерянности, страхе и в шоке смотрела на происходящее. А в проеме спокойно стоял улыбающийся Чонгук и держал в руках завтрак. Диана с той же растерянностью смотрела то на Чона, то на дверь.
—И что ты творишь?
—Что хочу, то и творю,- ответил парень, пожимая плечами. —Ее надо было давно выбить, а тут шанс появился.
—Будешь эту дверь сам чинить! - негодовала Диана.
—Это просьба? - глаза Гука загорелись.
—Нет,- выдохнула девушка,
—Обидно
—Ничего, переживешь. Ты на кухне поесть не успел или что? Где Тэхен, вообще?
---Это тебе, а во -вторых, у Тэ есть привычка исчезать на время. Он и раньше исчезал, просто ты рано его забывала........
---Что?-скептично в недоумение, приподняла бровь девушка
---Неважно, скоро сама все узнаешь. А это тебе завтрак.
---С чего такая любезность?
---Могу сказать, что ты проспала два дня, я за тобой ухаживаю как бы.
---Два дня?! Как так?!
---Не знаю-пожал плечами Чон
---МЫ В ЯПОНИИ?!
---Нет, день, как в Корее.
---Что ты сказал бабушке?
---Что уезжаем и все
Девушка занервничала и встала с кровати. Из-за резкости, потемнело в глазах и пошатнулась, чуть не упала, но Чон быстро среагировал и придержал Диану за талию, прижимая все ближе к себе, и держа в руке все тот же завтрак. Девушка снова потеряла сознание.
Положив поднос, Чонгук взял Диану на руки и положил вновь в кровать, попутно укрывая одеялом.
---Не бережешь ты себя, сестренка. А ты лучше, Тэхен, поспешил бы поскорее вернуться, вам с вашей нитью, нельзя на долго разлучаться.
Разворачиваясь и беря поднос в руки, парень тихо для себя повторяет
---Лучше будет, если она забудет тебя и ты сможешь забрать у нее свое сердце, хен. Ох, играть в семью, так забавно.....