3 глава

117 5 1
                                    

Сказать, что я удивлена, ничего не сказать!!?!
Огромный забор напоминал мне ворота в ад, а все из-за того, что я намеренно думаю о плохом. Мне противно всё и вся, я хочу обратно, к друзьям, посиделкам по ночам.....

эх, видно не судьба.

Ну так вот, ворота в ад выглядели изумительно. Сама же школа была не хуже. Всё напоминало смесь эпох - Возрождения и Барокко, только мрачнее. Много готических статуй, цветов. Школьный двор окружал сад, дорожка ко входу была кирпичная, это вызвало у меня удивление. Задний двор тоже был наполовину садом, а в середине кирпичная дорожка с фонтаном. Выглядело всё очень красиво и богато.

Зашла я в саму школу, и челюсть  коснулась пола. Вазы с цветами стояли на кожаных столиках в каждом углу. Большие окна, просторные коридоры, много разных возвышений, на которых стоит  антиквариат, роскошная лестница. Везде безумно приятно пахнет, стены были украшены различными узорами и рисунками.

Я искала кабинет директора где-то час, а когда его нашла и зашла в него, кого я увидела? Правильно, никого! Я просто села в ожидании чуда. Сам кабинет выполнен в черно-белых тонах. Большие два окна, одна статуя ангела, выполненная из величественного мрамора, стоит в углу. По середине стол и два черных кожаных кресла, в одном я сидела. Одна стена полностью подстроена под винтажный стеллаж для книг, среди них я нашла Гомера.

Аллилуйя, кто-то зашёл!?

Я посмотрела в сторону, открывающейся двери и увидела мужчину средних лет, не высокого роста и с теплой улыбкой на лице. А сзади него шёл еще один человек. Парень, со светлыми волосами челка уложена назад, высокого роста, крепкого телосложения, естественно, с красивым личиком.

Парень сел рядом, на второе кресло, а мужчина занял свое место за столом, намереваясь начать разговор.

—Вы же Диана? Извините за задержку, я директор этого учреждения - мистер Пэ, - стойкий и ровный голос зазвучал на весь кабинет.

—Да. Приятно познакомиться, - пыталась выдавить улыбку, но попытки мои тщетны.

—Вы наверное устали с дороги, Джун проводит вас до вашей комнаты, - с лица директора не сходила теплая улыбка.
А я вообще забыла про присутствие этого подозрительного типа.
Он увидел, что я замешкалась и встал с кресла. Выпрямился и стал казаться еще выше, но мне с моим ростом - нормально. Он мило улыбнулся из-за чего появились ямочки на щеках.

—Я - Ким Намджун, президент школьного совета. Если ты устала, то тогда я покажу тебе школу завтра, - голос у него глубокий и даже немного басит, но звучит приятно.

—Хорошо.

—Мы пойдем, - сказал Намджун, повернув голову к директору.

—Ступайте, - и снова последовала улыбка.

****

Блиииин, ту так красиво, все с манерами. Вроде Джун не выглядит, как озабоченный индюк, но думаю, он ещё успеет показать свою натуру.

Не успела я выйти из кабинета, как меня прижали к стене.

—В этой школе простушек, вроде тебя, не любят, - Ким приблизился к моему уху. --Будь добра, не действуй никому на нервы, а то от этого прекрасного личика ничего не останется, - шёпотом, прям в ухо.

Ну вот, я разочаровалась в тебе, Ким Намджун. Но вообще, плевать на его слова, мне запомнились только одни:
"От твоего прекрасного личика"
Мне как-то неловко стало, но виду не подала. Славу богу, что у меня есть характер, с которым я могу плюнуть ему в хребет. Но не буду, потерплю дня два, может все забудут обо мне.

****

—Ладно-ладно, только отпусти!!

—Пф, я думал, ты интересней будешь,- говорил, отстраняясь от меня.

—Размечтался, - фыркнула я.

—Что ты сказала?!- будто бы задела самолюбие, приятно даже стало.

—Ничего~, - протяжно, с ноткой язвости я прокричала  и убежала, надеясь на чудо.

Хотя я не знаю, где моя комната, сейчас я просто хочу погулять на заднем дворе школы, а потом у кого-нибудь спрошу. Надеюсь, я больше не встречу президента, ибо это уже не возможно терпеть.

Я быстренько убежала от мажора и села на лавку отдыхать. Каким-то образом я не увидела как подошёл парень.

Pov автор.

Дьявол, что был все время с Дианой ржал над произошедшим. Ким смеялся над девушкой, когда она так смешно сбунтовала против президента, а ведь не хотела этого. Когда убежала от него с лицом немыслимой тупости. Но он быстро пришёл в себя, когда к ней подошёл незнакомый парень.

—Эй, ты новенькая?- спокойный и уютный голос разрезал тишину.

—Ага, - уставший, сонный голос поддержал беседу.

—И как тебя звать?

—Диана.

—Чон Хосок. Ты же не кореянка, ведь так?

—Я из России.

—О!! Вау!

Наконец Диана соизволила поднять голову и посмотреть на своего нового собеседника.

Темные волосы, челка в разные стороны, довольно высокий и стройный, темно-красная майка и черные джинсы. Все по простому, но в тоже время модно и стильно. Он улыбнулся девушке, а она в ответ. У Хосока очень добрая душа и это чувствует Диана.

Изысканное приглашение в твой прекрасный задМесто, где живут истории. Откройте их для себя