Женщина, лет 30, с темным цветом волос, в старинном платице, бежала к своему мужу.
Она за руку держала восьмилетнешо мальчика . У него такие же тёмные растрёпанные волосы, глубокие глаза, белоснежная кожа. Одет в не менее дворянское одеяние.
Они в панике искали отца в горящем особняке. С улицы доносились угрозы и крики людей.
Найдя мужчину на первом этаже,который был взволнован и напуган за семью, мальчик подбежал к отцу и сильно обнял, начиная плакать.
Мужчина приобнял мальчишку. И начал что -то говорить жене. Та кивнула и отвела мальчика от отца, куда -то в подвал.
Открыв дверцу, женщина взяла коробочку и повела мальчишку в глубь, показывая другой выход на улицу. Но перед тем, как открыть, развернула напуганного мальчика к себе.
—Тэхен, сынок, убегай сейчас же. Только вот, держи, - она протянула коробочку, доставая из неё банку с переливающиеся душой. —Запомни: не ешь это. Эта душа исчезнет со временем, а это значить она нашла свое тело. Вы, так скажем, уже связаны. Вас будет влечь друг к другу. Эта душа должна родить тебе ребенка. Она уже проклята. И если раньше времени ты найдешь ее, то заключи контракт. Со временем ты все узнаешь и сразу, когда отсюда выбежишь, сынок, беги к Джуну. Из -за твоей силы мы не можем тебя оставлять здесь, люди недовольны тем, что ты родился. Мы больше не увидимся, но я тебя люблю и папа тоже. А сейчас беги, - мать поцеловал мальчика в лоб, пока тот рыдал и захлебывался в слезах.