6 глава

108 5 1
                                    

—Наконец-то, я дождался этого момента...,- дьявол мило улыбнулся, но в глазах читался разврат. —Я столько всего хочу сделать.

—ТЫ КТО ТАКОЙ??!?! КАК ТЫ СЮДА ПОПАЛ?!!?? -повысила голос девушка, не понимая происходящего, ну а парень молчал, пытаясь сдержать смех.

—Ты серьёзно? Ты меня не помнишь?- мило надул губки парень.—Я дьявол, не стоит про это забывать. Сама же согласилась на контракт.

—Что?? Какой ещё дьявол?!? Я тебе не верю. Что тебе нужно от меня??

—Многое...,- всё также добродушно улыбался парень.

—Боже, я схожу с ума. Мои фантазии....чёрт. Чо за хрень ? Эй пацан, подойди ко мне поближе, пожалуйста.

—О! уже на ты?! Запомни, я тебе не пацан, - парень грозно фыркнул, и рассерженно посмотрел исподлобья. —А что сама подойти не можешь? - коварная дьявольская улыбка на все лицо, но в итоге Ким встал с кресла и плотно подошёл к девушке.

—И как же зовут дьявола?- милая улыбка и парня это достало.
Диана не верит в происходящее и сваливает всё на то, что ей не хватает общения, на свою долбаную шизофрению, которой нет. Девушка так усердно старается не выдавать свой страх, но ее можно прочесть, как открытую книгу.

А Тэхена всё выбесило, абсолютно, и он просто резким рывком, одной рукой прижал Диану к себе за талию, другой обхватил подбородок, большим пальцем гладя нижнюю губу. В комнате так темно, что от парня одна тень и ярко-алые глаза, направленные на губы своей подопечной.

—Тебе ведь страшно, да?- тихо, с охрипшим, но сексуальным голосом твердил дьявол.

—Не надо спрашивать, что и так очевидно, - всё ещё нервно смотря в глаза снизу вверх, и дрожа в руках дьявола, пыталась не потерять дар речи девушка.

—А я смотрю, у кого-то храбрости многовато? - съязвил Ким, а Диана уже была на грани срыва. 

Язык шевельнуться даже не мог, конечности перестали выполнять обычные движения.

Тело перестало дрожать и внутри чувствовалось умиротворение. Ким все это время смотрел в глаза девушке, пытаясь пробить самые скрытые желания Дианы. Алые, до чёртиков знакомые глаза пугали и завораживали девушку. Они переливались всеми цветами радуги, останавливаясь то на одном цвете, то на другом, а все из-за того, что Тэ не знает, чего хочет. В итоге радужка глаза установилась на голубом. Небесного цвета глаза, со льдом внутри. Парень хочет многого, но больше всего - поиграть. Поиграть со своей подопечной, в игру, в которой он обязательно одержит победу. Его переполняет интерес. Это и означает голубой цвет его стеклянных глаз.

—Ночь сегодня превосходна. Не так ли? А ещё так долго тянется....

Диана всё молчит и не отвечает ни на один вопрос. Она до сих пор очарована волшебными глазами парня и смотрит в них, распахнув свои. Происходящее в этой комнате завораживает. А пара так эстетична, когда находится рядом. Ночь и вправду долгая. Это молчание девушка решила прервать.

—Отпусти, - слишком спокойно сказала Диана. А глаза напротив почернели, стали чернее тьмы, что их окружала.

—А что мне будет в замен?- заинтересованный взгляд чуть напугал девушку.

—А что ты хочешь? - пытаясь вырваться из стальной хватки парня, задала вопрос Диана.

—Тебя...

Изысканное приглашение в твой прекрасный задМесто, где живут истории. Откройте их для себя