Pov автор
Диана сидела и учила заданный материал в школе. Со спокойной душой закончила все дела и принялась читать любимую книгу, которую уже, наверное, прочитала не меньше 10 раз. Ведь она не знает, что за ней на протяжении всей жизни, следят, и забрали ее сердце ещё в детстве.
***
Ничего не предвещало беды, но то, что ей сказали в школе, испортило настроение.
—Диана, хочу сказать, что мы тебя переводим в лучшую школу Сеула. Мы не можем обучать так много людей, поэтому переводим самых лучших в другие заведения, - раздался добрый, но грустный голос.
—Но как так? Я все понимаю, но уходить из этой школы не хочу. Мне тут нравится, я привыкла, у меня хорошие отношения со всеми. Почему я?! - всё не переставала возмущаться девушка.
---Прости за это, но мы ничего с этим не можем поделать.
----Но вы же директор, сделайте что нибудь!
----Не могу, извини за беспокойства. И ты уже завтра уедешь из нашего общежития, в другое. У тебя отличные данные и знания!? Почему ты не хочешь переводиться в самую престижную школу? И да, ты не одна же переводишься, уходят ещё наши близняшки - Лили и Сиси, правда, в лицей, по наставлению родителей, но ничего страшного.
—У меня тут друзья, знакомые и много еще чего!
—Ладно, я понял. Но все же ничего сделать не могу. Сегодня ты освобождена от занятий, иди к себе, собирать вещи. Вечером можешь попрощаться со всеми.
—До свидания, мистер Пак, - сказала Диана с печалью в голосе.
----До свидания, Диана. Удачи тебе в новой школе, - последние слова, директор сказал тихо, надеясь, что девушка не услышит.
***
—Черт! Черт! Черт! Эта хрень не хочет закрываться,- орала Диана на забитую вещами сумку, которая из- за через чур большого количества вещей, не закрывалась.
В это время в кресле, напротив кровати, сидел Тэхен и слегка улыбался девушке, зная, что сейчас он для нее лишь воздух.
Белые волосы, достаточно бледная чистая кожа, атласная черная рубашка, заправленная в черные чуть облегающие штаны, а поверх лёгкий черный пиджак. Пронзительные, красивые глаза иссиня-черного цвета. Парень внушает холод и страх, но девушке это не грозит.Она ничего не помнит, это помнит он.