9 глава

91 5 0
                                    

—Сгинь...,- тихо прошептала девушка, она не волновалась, что её услышат.

Как только прозвенел звонок все закричали и выбежали из класса. Ну, как все? Только девочки, а парни остались, недовольно закатив глаза.

Pov Диана

Я не понимала, что происходит, все парни стали какими-то недовольными, а девочки с визгами и криками выбежали из класса. Я напрочь забыла, что сзади меня стоит нечисть. Я повернулась к Хосоку с непонимающим взглядом.

—Хосоки~, что происходит?- Чон быстро повернулся и сказал.

—Да ничего, элита пришла, -без какого-либо интереса в глазах, просто пожав плечами.

—Тьфу, а я испугалась,-  я ответила с разрешением, потому что из мухи слона раздувают.

—А что, ты не удивлена ? Я впервые вижу девушку, которая не бежит навстречу к красавчикам школы, и не просит переспать с ними.- с безразличием говорил Чон.

—Ой, нашлась элита. И, кстати, научи меня своему безразличию, плиз,- заинтересовано спросила, ухмыляясь.—И что ваще за элита? Кто туда входит?

—А что, уже интересно?- ухмылочка и приподнятые брови, а-ля попалась.

—Хосоки~, мне типо интересно с кем я учусь, - я нахмурилась.

—Нууууу, туда в хожу я...,- неловко произнес он, а я уже прибывала в шоке.

—В смысле???  Ну как?!?- засыпала я его вопросами с выпученными глазами.

—А что такого? Я не подхожу на эту роль?- изогнул он бровь.

—Нет, наоборот. В элите в основном озабоченные индюки, а ты хороший и добрый. Что за закон подлости??- зашипела я.

—Ййяя, как мило. Не льсти мне. Ты через чур добра ко мне, - милая мордашка.

—Няшка- милашка, - я это еле слышно сказала. —Ну что, пойдём, школу мне покажешь, а то вчера же меня не было.

—О, точняк. Пошли, - быстро поднялся из-за парты и, взяв меня за руку, потащил куда -то...

Pov автор

Пара выбежала из кабинета, а дьявол смотрел им в след своими фиолетовыми глазами, в которых невесть что происходило. Парень был зол, что его вновь забыли и оставили в одиночестве....

***

—Ну~, Чон ты куда меня ведеееешь,- протяжно ныла девушка.

—Сама попросила школу показать. Передумала?- ухмыляясь, съязвил парень.

—Нет, наоборот. Просто, можно же шагом идти...,- возникала Диана.

—Не ворчи, чем быстрей, тем лучше. У нас школа большая, - напомнил Чон. —Тут много чего, что я хочу тебе показать и объяснить.

—Пф, школа как школа, что тут объяснять. Можно показать кабинеты и все,- продолжала ворчать девушка.

Как только это произнесла Диана, Хосок повернулся к ней и резко обнял. Крепко крепко. В его объятиях так тепло и уютно. Девушка обняла его в ответ. Они простояли так минут 10, потом Чон отстранился и положил руки на плечи Диане.

—Ворчишь, как бабулька, - нежно улыбнулся. —Наша школа, конечно, похожа на другие, но тут много различных мест, о которых знаю лишь я.

—Хорошо, пошли,- спокойно ответила я.

***

После долгой "прогулки" по школе, пара села на лавочку, где началась их дружба.

—Хосок, а как ты попал в число элиты, какие твои обязанности ?- спросила девушка, полностью погрузившись в скамью.

—Ну, я сам ещё не понял, как туда попал. Но я вхожу в студ. совет. А туда меня вообще директор запихнул, я зашёл за порок двери, попал автоматически в число,- почесав затылок, неловко произнёс парень.

—А обязанности?- неожиданно спросила Диана.

—Ну их нет, я просто знаю наизусть, как свои пять пальцем эту школу. И это огромный плюс, - ухмыльнулся парень.

—О, ну ясно. Пойдём уже, а то поздно, - проговорила и зевнула девушка.

—А, да да, пошли, - шустро встал с лавки Чон и взял за руку Диану, поднимая и убегая в другую сторону с ней.

—Чёрт чёрт чёрт. Ненавижу!- ударил кулаком по стоящему рядом дереву, после чего оно сложилось пополам....

Изысканное приглашение в твой прекрасный задМесто, где живут истории. Откройте их для себя