18 глава

95 5 4
                                    

—Добро пожаловать, в свой настоящий облик, - произнёс президент.—Как самочувствие?

—Превосходно...,- блаженно ответил парень и размял шею.
—Почему ты это сделал?

—Твое состояние ухудшилось в человеческом облике, и мне пришлось...., -переходя в шёпот, ответил парень.

—Ясненько,- только и произнёс парень. И снова ухмыльнулся.

—Ты с маленького возраста рос с крыльями, но научился их прятать и принимать более человеческий вид, пряча клыки и чёрные глаза. Я был обязан их вернуть, они могли бы и вовсе исчезнуть, не учитывая тех случаев, когда ты принимал 20% от полной трансформации, обнажая крылья, -уже в нормальном тоне сказал Джун.

—После того случая, я их возненавидел. Все, проехали!- зарычал дья, когда воспоминания двадцатилетней давности начали всплывать в голове. —Лучше бы они исчезли.

—Ты хотел отрезать свои крылья...., но я не позволил....и Вельз тоже, - спокойно смотрит на парня.

—Заткнись,- раздражённо выкрикнул тот и спустился на пол.—Скажи то, для чего сюда приходил, и уходи! И не надо вспоминать брата, только про него забыл, а ты опять за своё.

***

Понимая, что не может уснуть, девушка остановила мимо проходящую стюардессу.

—Сколько ещё осталось лететь?- осторожно спросила Диана.

—Мы почти долетели. Остался один час и десять минут, - любезно ответила та.

—Спасибо, - Диана улыбнулась и махнула головой, давая понять, чтобы девушка шла дальще, а сама расслабилась, и всё-таки заснула....

————

—Девушка, просыпайтесь. Мы прилетели в Токио, - милая стюардесса, подталкивала Диану, чтобы та проснулась. Все пассажиры вышли, она осталась одна.

—Тьфу ты, приснится же такое!- распахнув глаза, девушка положила руку на грудь.

—Все хорошо?- насторожилась стюардесса.

—Да.

Девушка быстро выбежала из аэропорта, и побежала вызывать такси.

Уже будучи в машине, Диана сказала адрес, и они тронулись. Было тихо, водитель не решался заговорить, а девушка и подавно. Было видно, что парень ещё молодой и опыта нет, просто тихо выполняет свою работу. А дорога не маленькая. Нужно проехать почти весь город. Девушка наблюдала за тем, как большие небоскребы меняются на низенькие домики. Иногда мелькали заброшенные "дворцы", в один из которых она сейчас направляется.

Изысканное приглашение в твой прекрасный задМесто, где живут истории. Откройте их для себя