Я помню, как познакомилась с тобой. это была нелепая ситуация. я, будучи еще маленькой девочкой, гуляла на заднем дворе нашего поместья, а ты уже был юношей, для меня всегда оставалось тайной - что ты не стареешь, не меняешься вовсе, но я не хотела спрашивать, почему? ты помнишь, как это было неуклюже с моей стороны? я подошла и запрыгнула на тебя, как ни в чем не бывало. а ты даже не удивился, только чуть-чуть вздрогнул от неожиданности. я с криками: " давай играть", обняла тебя за шею. и ты согласился. и в тот момент мое сердце так забилось, можно было подумать, что ты услышишь его. я помню, с какой целью задумала сделать это все. ты тогда только переехал в соседний дом, вышел на улицу, чтобы посадить семена любимых цветов, которые тебе как ты сказал, подарила бабушка. я хотела напугать тебя и подружиться одновременно, но была уверена, что ты откажешь, ведь так делали все, но ты согласился. и возможно ускоренное сердцебиение - это причина радости, что так давно не чувствовала. я наконец спустилась с тебя и взглянула в твои глаза. такие красивые, самые невинные и добрые, янтарного цвета. на солнце переливались и блестели. я помню, как мы простояли долгое время, смотря друг другу в глаза. но видимо, тебе надоели детские нападки и ты представился первый, а когда я пришла в себя, сказала тебе свое имя. "ты будешь моим другом?", минутное молчание: "конечно". а помнишь, как я радовалась твоим словам? это было лучшее чувство в мире. а потом, я предложила сыграть в прятки, ты вновь согласился, но сказал подождать, пока не закончишь с семенами. прошло минут двадцать и ты освободился. мы играли до вечера. и после этого дня мы встречались каждый день. и до сих пор так делаем. и даже после того, как ты переехал, ты приходишь всегда.
Чимин, спасибо за то, что мы познакомились.
***
Чимин, читая это старое и потёртое письмо, сдерживался как мог. Но одинокая слеза всё равно прошлась по щеке. Именно эта девочка научила его человечности....
★★★
это что- то тип маленькой, загадочной кульминации.