12 глава

118 5 0
                                    

—Ну же, малыш, обними меня,- ныл Тэ, распахнув руки для объятий.

—Возьми и обними,- резкий ответ дала девушка.

—Я хочу, чтобы ты меня обняла. Ну бли-ин, - в конец расстроился парень, отпустив руки.

—Если обниму, отстанешь от меня?- Ким сразу же оживился и быстро кивнул. —Ну ладно, иди сюда, - Диана встала с дивана и направилась в сторону парня. Как только подошла, заключила Хёна в тёплые и уютные объятия. Парень не ожидал такой взаимности от девушки, и также сильно сжал хрупкое тело, все больше прижимая его к себе. Девушке в последнее время очень не хватало таких долгих объятий. В них она чувствует себя любимой, нужной. Сам Тэ очень тёплый и мягкий, как подушка, которую не хочется отпускать.

Парень зарылся в волосы девушки и облегчённо вдыхал приятный запах, зная, что все уже позади, что она больше его не забудет. Наконец-то он ее чувствует.

Снова глаза парня заблестели. Давно они не были такими. Огоньки, похожие на звёздочки, раскрашивали ранее пустые, бесчувственные глаза.

Пара стояла, обнимаясь, 20 минут. А после, не хотя, отстранились друг от друга.

—А ты очень приятная на ощупь, -  раздражает девушку, и пользуется этим.

—Ты не хуже,- лёгкая улыбка и парень в шоке. Не ожидал такой реакции, думал, что скажет на подобии: "фу, ты что, меня лапал?", но не сказала. Она другая, совсем другая. Особенная и любимая этим парнем, который, возможно, не осознает этого.

—Ладно, я в душ. А ты если захочешь приходи,- Тэхен с интересом посмотрел на Диану и ушёл.

"Не смей там дрочить",- подумала девушка.

—И не буду,- выкрикнул парень, заходя в ванную.

Лёгкий смешок. Сидя на кровати, читая очередную книгу, девушка услышала шум на балконе.

Она поднялась и направилась прямиком на балкон. На улице холодно и Диана быстро замерзала. Но ей было не до этого. На земле стоял Джун и кидал камешки то в стены, то а окна.

—Эй, президент, что тут делаешь? - окрикнула Диана парня, махая рукой в знак приветствия.

—Оу, привет. Может погуляем?- улыбнулся парень и на щеках появились ямочки.

—Мило,- тихо сказала девушка, но парень услышал.

—Да?- подыграл Джун

—Ой, прости. Хотя нет, ты и вправду милашка. Ладно, я щас соберусь и выйду, - оправдалась девушка.

—Хорошо, жду.

***

Девушка пыталась сделать всё тихо, не привлекая внимания Тэ, который незапланированно прописался у нее. Хотела уже выйти, тихо захлопнув дверь, но из ванны вышел полуголый парень. Диана резко стала красной, но продолжала лицезреть картину.

Тэ вышел в одном полотенце на бедрах, которое могло упасть в любую минуту. Накачанный торс, на котором ещё остались капельки воды, привлекал больше всего внимание. Белые мокрые волосы, прикрывающие глаза, странный взгляд и ухмылка красовались на лице Хёна. Вся эта картина очень смущала. Парень наблюдает за каждым движением глаз, боится спугнуть, ведь не до конца понимает свои чувства к ней. Если девушка не будет доверять своему дьяволу, то она может разорвать контракт. А Тэ этого не хочет.

—И куда ты это собралась?- значимый вопрос задал парень.

—Я...того...,- заикаясь, может от смущения, может от непродуманной отмазки.

—Дар речи потеряла?- язвит на месте, хотя и не хочет этого.

"Надень майку или я тебя изнасилую",- пронеслось в голове у девушки.

—А я и не против,- и улыбнулся.

Диана пыталась отвести взгляд от Хёна, что было сложно. Всеми вибрациями чувствует парня напротив. С девушкой это впервые. И странно, что именно он вызывает море эмоций и чувств.

—Посмотри на меня, - томно басит парень, подходя все ближе и ближе. —Я же знаю, что сейчас ты разговаривала с Джуном. Ты никуда не пойдешь, - Тэ уже не мог контролировать себя.

Девушка не могла и слова сказать, она лишь смотрела в глаза парню. Они были очень красивые, наполняясь фиолетовыми красками.

Поддался эмоциям и грубым толчком накрыл губы девушки своими.

Изысканное приглашение в твой прекрасный задМесто, где живут истории. Откройте их для себя