После вечеринки я пошла спать . Ну как пошла , я заснула на плече Ньюта и он донёс меня до спального местечка .
Во сне я видела лабораторию , странные большие комнаты и детей. Одна из них была точь в точь как я . Каштановые , волнистые волосы ,большие карие глаза и длинные ресницы ,веснушки на щеках и носу , пухлые губы и милые ямочки на щеках. Также там было три мальчика -кареглазый блондин ,голубоглазый брюнет и азиат . Двоих я узнала,но вот не смогла понять кем был брюнет.Я видела как оказалась в комнате одна и ко мне подошла женщина с белыми волосами . Она положила руку мне на плечо и сказала :
П.О.Р.О.К.-это хорошо.
Крик . Я слышала крик какой-то девочки .Он пронизывал до самых потаённых уголков души,мне казалось,что я чувствовала то,что чувствовала эта девочка.
На этом жутком моменте я проснулась и не обнаружила в соседнем гамаке Минхо. Выглянув на улицу я увидела как он с Бэном вбегают в лабиринт . Я зашла в душ и выйдя оттуда пошла пошла в лес ( по крайней мере это место было похоже на лес ) . Я сидела на траве и чувствовала абсолютное спокойствие , несмотря на то что мы все заперты в странном месте , окружённым не менее странным лабиринтом . Почувствовав на всоём плече чью-то ладонь , я повернула голову и уже собиралась врезать этому челову , но к счастью им оказался Ньют .
-Привет , чего не спишь ?
-Не хочется,а ты?-я постаралась натянуть на лицо маску безразличия,но получилось,похоже, не очень хорошо.
-Тоже.
-Слушай , прости за то что вчера уснула на твоём плече .
-Всё нормально , не переживай . Кстати как только вернётся Минхо , мы с ним поговорим .
-Серьёзно?-я ощутила чувство некой уверенности и даже...радости?
-Да , я ведь обещал .
-Я думала что ты немного перепил Галлиной гадости и бредил.
-Ну спасибо - усмехнулся парень - Я спрошу тебя в последний раз , ты уверена что хочешь?Это очень опасно.
-Да Ньют , я уже всё решила.
-Ладно пошли , скоро завтрак .
Мы с Ньютом пошли на завтрак и вновь говорили о лабиринте , до тех пока к нашему разговору не присоединился Алби.
-О чём говорите?
-Да так неважно - пытался скрыть тему нашего разговора Ньют.
-Ньют не ври , у тебя не очень хорошо получается . Так ты Джейн хочешь стать бегуном ?
-Так и есть . Мы думаем как об этом рассказать Минхо.
-Это конечно очень храбро , но в то же время безумно. Никто из парней не хотел бы стать бегуном , а ты ...
-Алби , не хочу показаться грубой , но я не парень и уже решила что просто обязана стать бегуном и исследовать лабиринт .
-Ладно , раз так , то если у вас не получится я сам поговорю с Минхо. Кстати а вот и он.
Мы с Ньютом вышли на улицу и увидели Минхо с Беном .
-Бен, смотри ка у нас появились фанаты .Вы давно нас ждёте ?
Ох уж эти шуточки Минхо.Я невольно поморщилась от мысли того,что парень вроде как уже взрослый,а ведёт себя как маленький ребёнок.
-Ага с шести утра,-ответила я на его немного глупую шутку.
-На самом деле Джейн права. Минхо разговор есть.-сказал Ньют , уводя меня и Минхо в сторону .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
Любовные романыПопасть в неизвестное место с кучкой парней . Жутко правда? Посмотрим как справится с этим наша героиня . Удастся ли ей пройти через испытания поставленные П.О.Р.О.К.ом и в тоже время не влюбиться в парня до боли знакомого ей.