Глава 5

5.6K 226 6
                                    

  Отойдя в сторону , мы с Ньютом переглянулись и я решила начать первой.
-Минхо, я хочу стать бегуном.
-Я уже слышал это от тебя и в прошлый раз как и в этот мой ответ - НЕТ!
-Я могу доказать что я выносливая,быстрая и сильная.
-Ну допустим, а ты что об этом думаешь, а Ньют? Неужели ты подпустишь её близко к воротам?
-Думаю ей надо дать шанс . Мы ведь можем её.
-Ньют , ты сейчас серьёзно? Она же девушка!
-Минхо, пожалуйста. Я не подведу . - сказала я , смотря на друга умоляющими глазами .
-Ладно. Через час будет проверка.
-Спасибо-он словно исполнил мою мечту.

Спустя час началась так называемая проверка. Ну как проверка , я просто бегала с некоторыми глэйдерами на перегонки.Осталось перегнать Бэна ,что было самым сложным.
-Стоп !-крикнул Минхо-Алби, слово за тобой .
-С завтрашнего дня Джейн официально бегун.
-Вы что спятили ? Она девчонка ! - предъявлял претензии Галли.
Клянусь,в один прекрасный день я набью рожу этому придурку с идиотскими бровями.Что он имеет против девушек?!Хотя лучше буду держать себя в руках.С сумасшедшими не связываются.
-Заткнись Галли - Ньют бросил на него злобный взгляд.
-А то что ? Заступаешься за свою девчонку, да Ньют?
  После этих слов Ньют чуть не набросился на Галли , но я и Минхо остановили его.
-Не обращай внимания. На больных не обижаются.-сказала я и кивнув , Ньют отошёл в сторону.
-Спасибо Минхо , и тебе Алби .
-Ты главное не убейся в этом лабиринте.-улыбнулся Минхо.-Завтра утром мы с тобой и Беном отправляемся в лабиринт.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя