Глава 16

3.9K 138 6
                                    

-Ньют, уже почти все проснулись . Может нам пора?-спросила я , нарушив долгое молчание .
-Ты хочешь покинуть меня и примкнуть к Фраю?-сказал русоволосый ,крепко обнимая меня.
  -К Фраю?
  -Прости,я забыл сказать.Ты сегодня работаешь у Фрая?
  -А как же отдых?
  -Я не могу ничего поделать. Слово Алби-закон.
  -Ну ладно.
Мы поднялись на ноги и покинули территорию леса.Ньют пошёл на плантацию,где его ждали Томас,Чак и Зарт,а я на кухню.
-Доброе утро,Джейн,- сказал Фрай , нарезая огурец.-Надеюсь готовить ты умеешь,не очень хочется что бы все глэйдеры оказались в лазарете.
-Вот сейчас и проверим.
-На самом деле всё просто.Мы будем готовить овощной салат.
-На завтрак?
-Нет, на обед.Вы с Ньютом, два голубка пропустили завтрак .-хитро улыбнувшись,сказал Фрай.
  Они что тут все следят друг за другом?
-Не смотри на меня так.
-Значит вы всё-таки вместе?
-Эмм...-запнулась я,после чего перевела тему.- Чем могу помочь?
-Не хочешь не рассказывай,-сказал Фрай и положил предо мной доску , нож и перец .-Для начала надо нарезать огурцы,помидоры и сладкие перцы маленькими кубиками,затем добавить нашинкованную зелень,уксус,соль, перец и перемешать.
  -Хорошо.
Спустя час, обед для голодных глэйдеров был готов.На самом деле готовить не трудно, но если вы готовите для нескольких десятков голодных ртов,то тут уже посложнее.
После обеда начался сильный дождь, а точнее адский ливень. Я думала о том что может случиться если Минхо и Алби не успеют и останутся на ночь в лабиринте . Жить, зная что можешь в любой момент потерять дорогого тебе человека ужасно.
-Ньют,до закрытия ворот осталось совсем немного. Они ведь могут..
-Джейн, у них всё в порядке и они успеют.
-А что если..
-Они успеют,-перебил меня русоволосый .-Я подойду к шнурку , похоже его что-то тревожит.
После этих слов Ньют подошёл к Томасу , а я к скучающему Чаку .
-Привет Джейн.Как дела?
  Мальчик был очень рад тому,что я подошла к нему.К бедному ребёнку всегда относились не так как к остальным и я считала это большой несправедливостью.
-Привет,нормально. Ты как?
-Ты уверена что нормально?По тебе не скажешь. Видок у тебя взволнованный.
  Мне нужно было поделиться с кем-то своими мыслями.
-Я волнуюсь за Минхо и Алби.
-По-правде сказать,я тоже.Что-то они задерживаются.
-Чак,а что если ... что если они не вернуться ?
-Эй,успокойся-мальчик подошёл ко мне и положил руку на плечо,-думаю они успеют до закрытия.Это же Минхо,у него всегда всё получалось и сейчас получится.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя