•Вечер
-А если ему станет ещё хуже?- протестовал Ньют.
-Куда ещё хуже?-отвечал Томас, указывая на Алби, который мучился и корчился от боли.
-Ньют мы должны хотя бы попробовать. А вдруг это его вылечит? Не знаю как вы ребята, но я больше не хочу терять кого-либо,-сказала я.
Дело в том что Тереза (новенькая), очнувшись нашла у себя в кармане маленькие сосуды с синей жидкостью на которых была надпись П.О.Р.О.К.
А сейчас мы решали с ними делать и предполагали что это именно и есть лекарство от яда гривера.
-Согласен с Джейн, это может его спасти,- подитожил Том.
-Ладно, поступайте как считаете нужным,-развёл руками Ньют.
Том вколол сыворотку Алби. Сначала ничего не происходило, но через мгновение Алби вцепился в Томаса и начал кричать что-то нечленораздельное.
Минхо и Ньют удержали его и не дали встать с койки, после чего он успокоился и вновь отключился.
-Он умер?- осторожно спросила Тереза.
-Нет,-ответил Минхо,пощупав его запястье.- Пульс как у обычного человека.
-И что дальше будем делать?
-Думаю его нужно оставить в покое, хотя бы на пару часов. Возможно к утру он проснётся и ему станет лучше.- сказала я
Так мы и поступили .•Прошёл один день
Томас и Минхо с утра отправились в лабиринт и как всегда без меня. Минхо велел мне не соваться туда до тех пор, пока они не разберутся со старостями и седьмой секцией. Надоел со своей опекой и заботой, ей богу.
А на данный момент я и Тереза сидели в лазарете и присматривали за Алби. Тот до сих пор так и не пришёл в себя. Я думала, что это та самая Тереза о которой говорил Томас в моём сне. И если это действительно так, то она должна была быть мне близким человеком.
-Значит ты видела моего брата во сне?-спросила я.
-Да. И женщину в белом. Послушай Джейн, я правда не знаю что всё это значит.Помимо лаборатории, той женщины и своего имени я ничего не помню. Я правда очень хочу помочь,но не могу. Я рассказала вам все что мне известно.
-Я понимаю,но что если ...- я не успела договорить, так как со стороны койки послышались стоны.
-Алби, - я вскочила на ноги подбежала к нашему лидеру.-Алби?
Он упорно молчал и мне это очень сильно не нравилось.
-Т-тереза позови ребят.
-Что?
-ПОЗОВИ РЕБЯТ СРОЧНО!-я перешла на крик.- Здесь явно что-то не так.
Спустя минуту в лазарете оказались Ньют, Том, Минхо и Джефф .
-Он что-то сказал,- начал Том.
-Нет, молчит.
-Эй, Алби. Это я -Томас. Дружище мы ... мы кажется нашли выход из лабиринта. Скоро мы сможем покинуть это место, понимаешь?
-Не сможем,- со слезами на глазах проговорил Алби.- Нам не уйти , они не дадут нам.
Вот уж позитивно мылит.
-О чем ты?
-Я все вспомнил .
-Что ты вспомнил?
-Тебя.Ты всегда был их любимцем . Всегда,-Алби на секунду замолчал. -Зачем ты это сделал, зачем пришел сюда?
В его словах должно быть собралась вселенская обида, разочарование и боль. Я никогда не видела его таким и не ожидала увидеть. В который раз я убеждаюсь что этот чёртов лабиринт , вирус и П.О.Р.О.К. сломали нас. Каждого из нас.
С улицы доносились крики. Я не разобрала ничего из сказанного , но меня внезапно охватила паника и я решила наконец подать голос :
-Кажется снаружи происходят какие-то неполадки.
После моих слов все находящиеся внутри лазарета выбежали на улицу.
-Ребята,ворота ... они не закрываются,- с нескрываемым волнением и страхом произнёс подбежавший Клинт .
-Что? Но как такое возможно?- я была в замешательстве и ничего не понимала.
Но вдруг послышался ужаснейший звук который мне когда-либо приходилось прежде слышать. Он был мне знаком. В последний раз когда я его слышала, я чуть не умерла. Это был рёв гриверов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
רומנטיקהПопасть в неизвестное место с кучкой парней . Жутко правда? Посмотрим как справится с этим наша героиня . Удастся ли ей пройти через испытания поставленные П.О.Р.О.К.ом и в тоже время не влюбиться в парня до боли знакомого ей.