Эпилог

4K 121 4
                                    

Видимо подошёл конец моей истории. Я видела как раздаётся два выстрела,я видела как первый попал в меня,а второй в Чака. Нет,нет,нет. Только не Чак. Этот мальчик больше всех нас заслуживал нормальной жизни,семьи,друзей,детства.
Я видела как Томас плача упал ко мне и Чаку,как Минхо метнул своё копьё в Галли. Отчетливо помню крик Терезы и то как Ньют поймал меня,не давая возможность упасть.А дальше я провалилась во тьму.

Раннее
Нам удалось провести Галли и пойти в Лабиринт. Мы звали его и Глэйдеров с собой,но Галли и некоторые парни отказались идти. Не понятно почему. Возможно они и не знали о запущенном Терезой процессе Окончания.
В Лабиринте я попросила Терезу выстричь мои волосы,сама не знаю почему. Она выполнила мою просьбу,а затем ахнула. На моём затылке красовалась татуировка:А6-ЛЮБОВЬ. Я и понятия не имела что это значит,хоть и А6 я уже слышала от женщины,а точнее её голоса в моей голове,раннее. Я попросила девушку умолчать об этом и никому не рассказывать.
На полпути меня остановил Минхо с просьбой о неотложном разговоре:
-Джейн,отойдём ненадолго?
-Не лучшее время.
Минхо забив на мои слова,сказал:
-Ребят,мы сейчас. Я должен кое-что сказать Джейн.
-Только недолго,лады?-ответил Том.
Минхо взял меня за руку и оттащив в сторону начал:
-Я не знаю что нас ждёт там,но у меня плохое предчувствие.
-О чём ты?-я ничего не поняла из слов друга.
-Не перебивай и прошу выслушай меня. Джейн,возможно что кто-то из нас там погибнет и я хочу тебе сказать то что утаивал и от тебя и от всех всё это время. Я тебя люблю. Я знаю что это не правильно и что ты любишь моего лучшего друга, а он тебя , но я не хочу больше скрывать. Я просто хочу чтобы ты знала,как сильно я тебя люблю. С того самого момента как я тебя увидел,внутри меня всё перевернулось. Черт, женщина вы заставили любить меня кого-то помимо себя.
Мы оба усмехнулись. Мой друг оказался мне вовсе не другом. Он любил меня,больше чем просто друга, человека.
-Джейн,прости что я раньше не рассказывал.
Я приблизилась к нему и легко, почти невесомо поцеловала парня. Тот обхватил моё лицо ладонями и углубил поцелуй.
Разорвав поцелуй,он обнял меня крепко-крепко и прошептал:
-Я не переживу если тебя не станет. Я просто не смогу без тебя. Ты самое светлое что есть в моей жизни. Пообещай мне что ты не будешь кидаться под жало гривера, и вообще не будешь рисковать жизнью.
-Обещаю.
Мы пробежали весть Лабиринт, одержали победу хоть и с потерями битву с гриверами,ввели код и нашли выход отсюда. И всё было бы хорошо,если бы не увидели видео-послание от Авы Пэйдж,где она рассказывает о катастрофе,о вирусе,а затем приставив дуло пистолета ко лбу,кончает жизнь самоубийством.
А потом,словно из неоткуда появляется Галли,а дальше вы знаете что произошло.
Возможно я и умерла,возможно что нет,но я точно знаю что бы со мной не случилось,я буду всегда гордиться тем что узнала о таких ребят как Минхо,Бен,Фрай,Алби,Тереза,Клинт и Джефф,Чак и Ньют.
  Но последней моей мыслью перед смертью было:
Ньют,я буду любить тебя.
Всегда.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя