Глава 19

3.5K 137 4
                                    

Осторожно! Глава содержит спойлеры из книги «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Если кто-то не читал эту книгу можете пропустить эту главу.

Минхо вышел из лазарета, кинув на меня успокаивающий взгляд.Но не успел он выйти, как в комнате оказался Ньют. Его карие глаза были налиты кровью, а сам парень выглядел потрёпанно.
-Привет,-начал он.-Я хотел увидеть тебя перед собранием. Ты как?
-Нормально. Ньют,я...
-Я понимаю что ты чувствуешь, ведь я сам прошёл через это, -прервал меня Ньют.
-Что?Ты о чем?
-Когда я прибыл в Глэйд, я чувствовал себя потерянным. Я ненавидел это место с каждым днём, с каждой секундой всё больше и больше. В один из таких дней я хотел сделать то, о чем я очень сильно сейчас жалею. В лабиринте я хотел покончить с собой. Влез на чёртову стену и спрыгнул. Минхо нашёл меня и дотащил до Глэйда, пока Врата не закрылись. Об этом знают только Алби, Минхо и теперь уже ты. После всего этого я стал заместителем Алби, так как не мог больше бегать из-за хромоты,- Ньют сделал недолгую паузу, затем продолжил.- Джейн,я не хочу чтобы ты навредила себе. Я не могу видеть, то как тебе больно. Помни ты не одна. У тебя есть я, есть Минхо, есть Фрай, Томми и мы всегда будем рядом и готовы поддержать в трудную минуту. И...Джейн,я люблю тебя. Я не хочу тебя терять,-Ньют опустился передо мной на колени и взял меня за руку. И у него, и у меня на глазах появились слёзы.-Прошу тебя, не совершай больше эту ошибку.
-Ньют...-еле проговорила я, сквозь слезы.-Я была не в себе,не знала что делаю. Я правда не хотела. И..я тебе обещаю больше такого не повторится. Я бы никогда не совершила бы такое, ведь... я люблю тебя.
Парень встал на ноги. Ухватив моё лицо ладонями,он смотрел в мои заплаканные глаза. В этот момент я ещё больше возненавидела ПОРОК. Они заставили страдать всех нас. Они заставили страдать его.
Ньют накрыл мои губы своими и мы оба прикрыв глаза, растворились в поцелуе.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя