Глава 9

4.5K 168 7
                                    

  Кое-как разбудив Фрая , мы отправились на кухню.Минут 20 повар готовил завтрак бегунам , в том числе и мне.В кухню зашёл Бен,только вот без куратора . Я подошла к блондину и спросила у него :
-Бен , а где ....
-Минхо в Хомстеде,собирается вроде,-перебил меня парень,будто прочитав мои мысли.-Кстати он сегодня странный какой-то.
-Может мне к нему сходить ? - тут же сказала я глупость. Вот кто меня дуру кланкоголовую за язык тянул ?
-Сходи,-кивнул он и мягко улыбнулся.
  Я подошла к Хомстеду и увидела сидящего на полу Минхо. Будучи в этой ситуации , я подсела к парню , положив ему руку на плечо . Он поднял свои чёрные , как смоль глаз на меня.
-Эй , всё в порядке ? - проговорила я , как можно нежным голосом .
-Я вспомнил тебя . Я был первым ребёнком с которым тебя познакомили создатели . Они всегда берегли тебя и ограждали ото всех , ведь ты была их любимицей . Я очень часто по ночам убегал из своей комнаты и навещал тебя . Мы разговаривали часами на пролёт.Но потом тебя познакомили с ним и вы полюбили друг друга.
-О ком ты?
-Не притворяйся . Признай что ты влюблена в него,-сказал он разочарованным голосом.Мне стало искренне жаль его,сама не знаю почему.
-Я не понимаю о чём ты,-соврала я.
-Всё ты понимаешь . Я о Ньюте.
-Минхо , перестань ... я...
-Не надо Джейн . Не лги мне.
-Знаешь,мне кажется нам пора на завтрак .-  перевела тему я и вышла из Хомстеда , направляясь на кухню.
По дороге туда я попыталась перевести дыхание,ведь по ощущениям моё сердце было готово упасть в кроссовки.
  Взяв у Фрая порцию завтрака , я подсела к Бену.
-Ну что ? Поговорила с ним ?-прожёвывая кусок бутерброда , спросил блондин.
-Можно и так сказать.
  После моих слов в кухне появился Минхо. С довольно мрачным видом он взял порцию завтрака и сел рядом с Беном .Мы просто сидели в тишине и молча ели.Фрай и Бен явно чувствовали напряжение между мной и азиатом. Я это поняла по их взглядам . Доев соей завтрак, я положила тарелку в раковину и поблагодарив Фрая , вышла из кухни .Вслед за мной вышел Бен , затем Минхо .
-Все готовы ?-спросил Минхо .
  Конечно он имел в виду только меня,ведь Бэн бегун со стажем. Кивнув ему в знак согласия , мы вбежали в лабиринт.
  Целых четыре часа мы пробыли в стенах лабиринта . Мы записывали проходы и иногда делали остановки для передышки и отдыха. Лишь изредка мы бежали со всех ног , так-как слышали позади себя рёв Гривера.
  Это был именно один из таких моментов . Я подвернула ногу на одном из поворотов ,но не подала виду . Из-за этого моя нога жутко болела и я отставала. Судя по звукам Гривер был очень близко. Не удержавшись на ногах , я упала , тем самым сама того не желая привлекла внимание бегунов.
-Джейн , всё в порядке?- подошёл ко мне Бен и пытался поднять на ноги.Я была благодарна ему за заботу и уже хотела озвучить это,но произошло кое-что ужасное.Гривер почти догнал нас .
-Бен,бегите и спасайтесь,-сказала я, корчась от боли в чёртовой ноге,-Я не смогу...
-Совсем чокнулась !? Мы без тебя никуда не пойдём .-кричал Минхо.
-Я сказала пошли вон отсюда!-крикнула я,посмотрев на парней, после чего кинула своё мачете в Гривера. Но чудовище успело швырнуть меня в стенку.Адская боль и звон в ушах разъедала меня. Позвоночник гудел,а в глазах начинало темнеть.Похоже,я теряла сознание.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя