Глава 10

4.3K 177 19
                                    

Очнулась я на койке в медпункте. Кажется,в моей голове взрывались маленькие бомбочки,ибо боль была еле терпимой.Хотелось кричать от этого,да ещё боль пронизывала всё тело.Нехило меня откинуло.
  Открыв глаза,я увидела перед глазами физиономии Ньюта,Алби, Минхо и Джеффа .
  -Убийца гриверов очухалась - сказал с улыбкой на лице Минхо.
  -Что?-с непониманием спросила я.
  -Говорю ты гривера убила , героиня чёртова.
  Всё таки не промахнулась.Нет,я серьёзно сама не знала получится или нет.А ещё я думала,что мы все погибли.Но,похоже,я ошиблась, иначе таких глюков да ещё и после смерти не может быть.
  -А как я здесь оказалась?
  -Скажем так:ты кинула нож гривера,а он отшвырнул тебя в стенку.Я думал,что ты сломала себе позвоночник или разбила свою и без того пустую голову,но нет.
  Вот же говнюк мелкий,издевается ещё!
  -Ладно,Минхо оставь её в покое.Ей надо отдохнуть,-начал Алби.-Пошли,а ты Ньют останься.
  Алби спас мою нервную систему и психику.Я была благодарна нашему лидеру за то,что вошёл в моё положение и решил убрать подальше от меня это азиатское ходячее несчастье.
  -Джейн,ты как?-спросил Джефф.
  -Не очень.Голова болит кружится сильно.Кстати сколько я была в отключке?
  -Где-то часа два.
  Хоть какая-то хорошая новость.
  -Понятно.
  -Так,мне нужно срочно тебя осмотреть,проверит наличие переломов.Снимай футболку.
Я пыталась медленно перейти из лежачего состояния в сидячее и у меня это получилось, хоть и с трудом.Затем были попытки снять с себя футболку, но из-за ноющей боли во всём теле ничего не вышло.
  -Ньют,помоги ей.
  Я хотела ударить в этот момент Джеффа,но физически это было невозможно,так что сделала это мысленно.Ньют смутился и он подошёл ко мне.
Немного приподняв меня,парень медленно,будто боялся что-то задеть,снимал с меня футболку.Я заметила как он немного покраснел и вспотел.Капельки пота появились где-то в области лба и теперь очередь смущаться перешла мне. Наконец сняв злосчастную футболку, он отошёл от меня. Джеффа в руке была какая-то мазь . Подойдя ко мне,он приступил к осмотру.Медак ничуть не смутился в отличии от Ньюта.На то он и есть медак.
  -Так, всё отлично,жить будешь.Все кости целы, правда сильный ушиб в области рёбер,-сказал Джефф, разглядывая огромный синяк - Ньют,всё в порядке?
Русоволосый стоял в углу в явном напряжении. Руки были сложены на груди, а взгляд нервно устремлён на пол.Подняв голову, он произнёс:
  -Д..да,всё нормально.
  -Да уж.Кое-кто не может устоять перед твоим телом .- шёпотом и с лёгкой усмешкой произнёс Джефф.
  Почему этот парень постоянно нарывается на то,чтобы быть избитыми?
  -Может помолчишь ?
  -Ладно, ладно-сказал медак, намазывая мазь на повреждённое место,- Всё, я закончил.Ньют,одень футболку обратно.
  Ну вот о чём я говорила?Опять это неловкое положение.
  Ньют поставил меня в сидячее положение. Он стоял очень близко ко мне, а точнее между нами почти не было расстояния и из-за этого я чувствовала на шее обжигающее дыхание парня.Он точно такими же как в прошлый раз,медленными и робкими движениями одевал футболку на меня,касаясь своими тёплыми пальцами моей кожи.Я и не заметила как оказалась в одежде и как Ньют выбежал из комнаты .
  -Спасибо Джефф,-выдавила я из себя подобие улыбки.-Я могу идти ?
  -Куда это ты собралась? Ты тут ещё два дня лежать будешь .
  -Два дня?-сказала я,поражаясь словам медака.
  -Да и даже не думай слинять!
  -Ладно.
  Идеально,блин.
 

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя