Глава 8

4.9K 189 14
                                    

  От Автора
Надеюсь что я это пишу не просто так и вы меня читаете . На этой неделе я постараюсь выложить много глав . Люблю вас ♥️ Ваша AliceLightwood13

   Я проснулась и поняла что во время сна из глаз невольно потекли слёзы , обжигая мне щёки.Мне толком надоело видеть эти странные видения и сны.Что всё это значит? Я пообещала себе,что когда нибудь найду ответы на эти вопросы и пойму почему я вижу всё это.
  Рядом,в соседнем гамаке посапывая спал смотритель бегунов и я вспомнила что скоро я войду в лабиринт и мне от этого стало немного жутко. Меня хоть и тянет туда магнитом , но всё же там может произойти что угодно. С этими «позитивными» мыслями я встала с гамака и отправилась в ванную. Было примерно пять утра и темно . Все спали , даже куратор бегунов был глубоко погружён в сон и похоже не собирался просыпаться.
  Закончив с ванными процедурами, я надела на себя чёрные короткие шорты и белую футболку.
  Выйдя на улицу и присев на мягкую травку , я думала о вчерашних событиях . О том что произошло с Ньютом . К русоволосому юноше я чувствовала что-то, но не знала что именно. Я вспомнила вчерашний разговор с ним . Может зря я его я его попросила забыть обо всём? Нет , об этом нельзя думать! Всё , я должна это забыть и больше не вспоминать.Я должна постараться пойти против себя и своих чувств.От мыслей меня отвлёк Минхо . Он сел рядом и не сводил с меня глаз.
-Чего так рано встала моя королева?
-Не спится. Стоп , как ты меня назвал ?
-Моя королева - ответил он,-Я чувствую что ты от меня что-то скрываешь.Может расскажешь о том что вчера произошло?
-Ладно- я рассказала ему всё что меня тревожило,про Ньюта,про чувства и добавила,-Я его знаю Минхо, но не помню. Я так сильно хочу вернуть себе память и вспомнить всю свою жизнь, а не только имя.
-Ну допустим память уже не вернуть , но могут быть сны , видения и прочий кланк . У меня недавно было. Там я был маленьким и какая-то девочка с коротко стриженными волосами сидела передо мной и сказала что я-Дурень.И всё, больше ничего.
-У меня были сны и видения , но я их так и не поняла.Мне это надоело,-я накрыла лицо руками.
-Я обещаю мы найдём выход . Уже очень скоро и всё будет хо-ро-шо - сказал парень, обняв меня.
Я подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза , в которых увидела любовь и нежность . В какой-то момент он накрыл мои губы своими . Я даже не успела понять как это произошло. Я подумала о том,как я отношусь к Минхо.Он мой друг,ничего больше.Я люблю его,но только как человека и не хочу терять как друга.Он единственный,кому я доверю свою жизнь.
-Прости , я не должен был- произнёс парень отстранившись от меня - давай лучше забудем это.
  «Просто забудем это».Почему это выражение способно решить любые проблемы.А может,этим мы не решаем проблемы,а только усугубляем их...И всё же,я не могла поступить иначе и ответила:
-Да,лучше просто забыть . Я наверное пойду будить Фрая .
-Ага,а я малыша-Бена.Надо готовиться .

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя