После так называемой проверки на прочность , я решила перекусить . Хоть и есть в неположенное время было запрещено, но Фрай дал мне два яблока.Обожаю этого парня. Один из немногих в Глэйде, который относится ко мне как к равной.
Я вышла из кухни и направилась в сторону своего гамака . Там я увидела записку :
«Через час увидимся около невысокой ели .
Аноним»
Подумав о том , что это глупая шуточка Минхо , я вышла на улицу с надеждой найти этого клоуна . Но он меня опередив, подошёл ко мне первым.
-Джейн , всё нормально? Выглядишь взволнованно.
-Всё хорошо, просто что ты делаешь через час? - звучало это конечно очень странно и «беспалевно» , но по другому я не узнаю от кого эта чёртова записка .
-Да вроде ничего. А ты меня на свидание приглашаешь?- сказал бегун , подмигнув и ухмыльнувшись мне.Ну не идиот,разве?
- Не дождёшься .
-Жаль , я бы сходил с тобой на свидание. Ты краси..
-Так это твоих рук дело?!-перебила я Минхо, показав ему записку.
-Нет , но я могу выяснить кто это написал.
-Точно?Без всякого подвоха?-я подозрительно прищурила глаза.
-Да.Чего не сделаешь ради девушки.
После этих слов его след простыл. Что ж,буду надеяться на Минхо. Звучит странно и безумно,но ему я доверяю.
Всё это время я была в ванной и расчёсывала волосы . В конце концов я просто оставила их распущенными.
Выйдя из ванной , я заметила Минхо,подходящего ко мне .
-Есть два варианта .
-Ну..
-Ах да , первый-Галли .
-С какого такого кланка , разрешите спросить,-вскипела я. Серьёзно,Галли?Ничего он лучше не смог придумать?Помните я говорила про доверие?Забудьте.
-Он на тебя глаз положил ещё с того момента когда тебя к нам в ящике доставили.
-Он меня ненавидит , детектив ты хренов .
-Ладно. Есть ещё один подозреваемый - Ньют.Во-первых ты видела как он на тебя смотрит и всегда так волнуется и переживает .
-Это же Ньют . Он за всех волнуется и переживает.
-Ты послушай , а точнее выйди на улицу и посмотри видишь ли ты среди всех Ньютика.
Я выглянула на улицу и там действительно не было русоволосого.Чёрт,похоже болван, ой извините,бегун,был прав.
-Убедилась?-сложив руки на груди, сказал Минхо.
-Да . Спасибо за информацию, но мне пора . Нужно узнать кто этот мистер Х .
-Если что кричи .
-Очень смешно.
-Я знаю. Боже это ведь твоё первое свидание, я сейчас расплачусь.-театрально произнёс Минхо.
-Иди к чёрту , дурак!
И всё же,этот парень замечательный,несмотря на то,что порой меня бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RomansaПопасть в неизвестное место с кучкой парней . Жутко правда? Посмотрим как справится с этим наша героиня . Удастся ли ей пройти через испытания поставленные П.О.Р.О.К.ом и в тоже время не влюбиться в парня до боли знакомого ей.