Глава 15

4.3K 162 11
                                    

Наконец этот день подошёл к концу.За месяц прибывания в Глэйде хуже дня ещё не было. Потеря Бена стала для каждого из нас сильным ударом.
Я лежала в гамаке с закрытыми глазами и пыталась уснуть.И уснула.

  Сон

Небольшая комната с голубыми стенами, полом и потолком.В середине комнаты был большой белый стол со школьными принадлежностями и два стула.На одном из них сидела девочка. У неё были каштановые волосы,которые еле спадали с плеч,карие глаза и веснушки на щеках.Это была определённо я.Мне было лет 13.Я читала текст из учебника светловолосому парню,сидящему рядом.Тот не слушал мою речь,а лишь смотрел на меня не сводя глаз.
  -Воздушная оболочка,окружающая земной шар,называется атмосферой. По гречески atmos-пар,sphair-сфера,шар,-я остановилась.-Эй Ньют,ты меня вообще слушаешь? Доктор Пейдж будет не очень довольна,узнав о том что ты не учишься.
  -Я учусь,просто...я думаю зачем нам это нужно,если этого всего уже нет?Знаешь, когда мы вырастим,тогда такое им устроим.
  -А пока надо учить физику.И да , я сегодня расскажу два парагра...-не успела я договорить как парень поцеловал меня,-Что это было?
  -Поцелуй-щёки Ньюта покрылись ярким румянцем.
  -Я заметила.Зачем?-я была крайне растеряна.
  -Ну просто,когда девушка нравится парню,то он её целует и...и предлагает встречаться,-русоволосый опустив глаза, почесал затылок.
  -А я тебе нравлюсь?-на этот раз покраснела я .
  -Да.
  -Ты мне тоже нравишься.
  -Может мы ...ну...будем встречаться?
  -Я не знаю что это,но звучит неплохо,-я улыбнулась ему .
  -Это значит ты согласна?
  -Да.
Ньют обнял меня.

  Сон прерывается

Приняв душ,я надела на себя синюю футболку и серые шорты до колен.Я вышла на улицу и увидела как около ворот стояли Минхо,Ньют и ...Алби ? Что он там делает? Спустя мгновение Минхо и Алби вошли в лабиринт,а я побежала в сторону Ньюта .
  -Привет,-парень обнял меня за талию.В этот момент я забыла обо всём на свете и ощущала тепло родного человека.Но вскоре ко мне вернулся разум и я:
  -Почему Алби?Ведь есть ещё бегуны и я в конце концов.
  -Понимаешь,они пошли искать следы Бена.
Бен...Так больно слышать его имя . Ещё пару дней назад мы гуляли вместе по Глэйду и шутили над Минхо,а сейчас Алби ищет его следы после ночи проведённой в лабиринте.
  -Дженни,всё в порядке?-спросил Ньют,смотря на меня обеспокоенным взглядом,-Прости что я напомнил про него,я знаю что не должен был.
  -Ничего,просто...-перебила я его и заплакала,закрыв лицо руками .
Парень прижал меня к себе и поглаживал мои волосы.
  -Всё будет хорошо.Я тебе обещаю мы найдём выход отсюда и будем вместе навсегда.Слышишь? Я буду рядом до конца твоих дней.
  -Ты разве не понял?-сквозь слёзы проговорила я,-Выхода нет.
  -Я уверен что он есть. Помни выход есть из любой ситуации.Даже из такой.Выхода нет только из гроба,-Ньют смотрел мне прямо в глаза,в которых я увидела большую надежду.-Пошли, я покажу тебе одно место.
Парень взял меня за руку и повёл в неизвестном направлении. Мы пришли в лес. Там было необычайно красиво.Вокруг меня деревья, весь воздух пропитан ароматом сосны. Мягкая трава под ногами , покрытая утренней росой , расстелилась как коврик. Ньют прилёг на траву и сказал :
-Иди сюда,-русоволосый потянул меня за руку и оказалась на траве рядом с ним,-Ты можешь рассказать о своей самой большой мечте.
  -А ты?
  -И я расскажу.
  -Ладно,-я собралась с мыслями и сказала.-Я хочу нормальную, спокойную жизнь.Без этого лабиринта,без этих треклятых гриверов.Я хочу просыпаться каждое утро в мягкой кроватке рядом с любимым человеком.И ещё я очень люблю рисовать и хочу стать художницей.
  -Классно. А этот любимый человек - я?
  -Возможно,-я хитро взглянула на Ньюта .
  -Ты не исправима -парень улыбнулся.
  -А ты о чём мечтаешь?
  -На самом деле о том же самом что и ты. Просто без художества и ещё бы добавил туда двух детей. Девочку звали бы-Элизабет,а мальчика -Дилан.
  -Дилан?
  -Да, а тебе не нравится?
  -Не очень, если честно.
  -А как бы ты назвала бы своего сына?
  -Ну...может Дерек или Луи. Нее рановато ли нам об этом говорить .
  -Ну мы просто воображаем. Кстати необычные имена.
  -Я знаю.
Затем мы просто молча лежали на траве.Я не знаю сколько времени прошло,но рядом с ним я чувствовала себя комфортно и спокойно. Кажется я его и вправду люблю.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя