Глава 18

3.5K 138 3
                                    

  «Джейн...
  Помни что
  ПОРОК - это хорошо ..
  Мы не хотим вам навредить...»

  Сердце бьётся. Слабо, но бьётся. Я чувствую слабость во всем теле и слышу звон в ушах. Что чёрт возьми со мной произошло, раз я в таком состоянии?
  -Джейн...Ты как?
  -Минхо? Ты живой?
  -Конечно я живой дурёха. Скажи мне... зачем? Зачем ты это сделала?
  Я не понимаю о чём он.
  -Что? Что я сделала?
  -Ты что, чёрт возьми, издеваешься надо мной? Ты вообще в курсе где ты находишься сейчас?
  Я оглянулась. Вокруг больничные койки и шкафчики с медикаментами. Какого гривера я здесь делаю?
  -Минхо, скажи пожалуйста, что произошло?
  -Когда я не успел до закрытия ворот туда вошёл Томас..
  -Я знаю.
  -Помнишь что было дальше?
  Я попыталась напрячь память и вспомнить. Это было странно,но после того как в лабиринт вбежал Томас, я ничего не помнила. Чистая темнота.
  -Я...нет.
  -Джейн...ты перерезала себе запястья,Минхо опустил голову.
  -Ккк...как?
  Я не могла. Что было со мной?
  -Просто скажи зачем?-глаза моего друга были наполнены солёной жидкостью.
  -Я не знаю. Я не понимаю что произошло со мной, -сказала я и встала с койки .
  -Тебе нельзя вставать.
  Пропустив его слова мимо ушей, я села рядом с Минхо.
  -Пообещай мне что ты больше НИКОГДА не причинишь себе вред,-сказал Минхо и обнял меня за плечи.
  -Хорошо, но я ведь не знала что делаю.Правда,не знала и не понимала,-сказала я.-Кто нибудь заходил кроме тебя?
  -Я никого не впускал. Думал лучше тебе побыть одной, но потом решил самому заглянуть.
  -Давно я тут лежу?
  -Где-то часов 8. Ты хочешь увидеть кого нибудь? Там Ньют и Томас уже шестой час не могут сюда пробраться.Впустить их?
  -Потом. Минхо, я помню что слышала твой голос у себя в голове. Скажи это была иллюзия или мы с тобой...
  -Действительно разговаривали телепатически,- прервал меня друг.
  -Странно всё это ... и даже страшно.
  -Знаешь, если тебе не страшно-ты не человек.
  Эта фраза заставила меня задуматься.
  -Кстати как я поняла с Томасом всё в порядке.
  -Да. Храбрый малый и между прочим оказался не хуже тебя.
  -В смысле?
  -Этот шнурок умудрился убить гривера и сейчас будет собрание из-за него. Галли думает что его нужно изгнать, а я считаю наоборот. Твой брат должен стать бегуном.
  -Может не надо подвергать его опасности?
  -Обо всех думаешь и заботишься кроме себя. Лежи и отдыхай, а я пойду на собрание.
  -Хорошо.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя