-Это технически тусовка братства, в одном из самых больших здесь их домов, это прямо за школой, поэтому Ден подвезет нас,- она говорит мне. Ден наш общий друг, он гей.
-Ты меня слышишь?- Джул говорит и смеется.-Прости... что? - я и не поняла, что мой разум был далеко.
-Я сказала, что пора собираться, ты могла бы помочь мне выбрать что надеть,- говорит она.
Платья, которые она выбирает, настолько вульгарны, что я оглядываюсь в поисках скрытой камеры, чтобы кто-то выскочил и сказал мне, что все это шутка. Я фыркаю на каждое из них, и она смеется, очевидно, находя мое отвращение смешным. Платье... ммм... Кусочек платья, что она выбирает, черный и сделан из такой ткани, что ее красный бюстгальтер, прекрасно виден. По крайней мере низ сделан из плотной ткани, но мне кажется, что она одела бы его, даже если бы были видны ее трусы... Платье едва достигает середины ее бедра, и каблуки ужасно высокие. Ее янтарные волосы уложены огромной копной кудрей,а подводки на глазах больше чем когда-либо.
-Ты действительно наденешь это?- Она указывает на мое платье.
Мои руки скользят по ткани, это одно из моих любимых платьев, к тому же у меня не так много одежды. Так как я пропустила поездку в магазин сегодня, мне придется найти время на этой неделе. Мне нужно отметить это, пока я не забыла.
-Что не так с моим платьем?- я пытаюсь скрыть обиду.
Темно-бордовый материал мягкий, но крепкий, из такого материала делают деловые костюмы. Воротник под горло и рукава три четверти, по-моему неплохо.
-Ничего... Оно просто такое... Длинное?- говорит она.
-Оно едва ниже моих коленей,- я защищаю свое любимое платье.
-Нет, оно миленькое, но я просто думаю, что это немного не для вечеринки, может возьмёшь что-нибудь мое?- она предлагает, и я смеюсь.
-Нет, спасибо, мне и в этом будет нормально,- я говорю ей, и подключаю щипцы для завивки.
Мои волосы прекрасно вьются, обрамляя мое лицо, я закалываю две заколки для волос, чтобы немного убрать их.
-Хочешь использовать мою косметику?- Джулия спрашивает, и я смотрю в зеркало еще раз.
Мои глаза всегда выглядят слишком большими для моего лица, но я предпочитаю носить минимум макияжа, я обычно останавливаюсь на туши и блеске для губ. Я очень горда тем, как хорошо выглядит моя кожа, так зачем скрывать это?
-Может быть, немного карандаша для глаз?- говорю я неуверенно.
Она с улыбкой протягивает мне три карандаша. Один фиолетовый, один черный и один коричневый. Я кручу их вокруг моих пальцев, выбор между черным и коричневым.
-Фиолетовый будет отлично смотреться с твоими серо-голубыми глазами,- говорит она, и я улыбаюсь, но качаю головой.
-У тебя такие необычные глаза, хочешь поменяться?- шутит она.
У нее красивые зелёные глаза, почему она хочет иметь глаза, которые имеют такой же цвет, как скала? Я беру черный карандаш и рисую настолько тонкие линии, насколько это возможно, вокруг глаз, зарабатывая одобрительную улыбку от подруги. У нее звонит телефон, и она хватает сумочку.
-Ден уже здесь,- она сообщает мне. Я беру свой кошелек, разглаживаю мое платье ладошками и надеваю мои белые Томс*. Она кидает взгляд на мою обувь, но воздерживается от комментариев.
Ден ожидает нас на улице, и из открытых окон его машины громко играет рок. Я не могу не посмотреть вокруг, чтобы убедиться, что на нас все пялятся. Я опускаю голову на какое-то время, но как только поднимаю ее, вижу Гарри на переднем сиденье. Что он тут делает? Джулия удивлена не меньше меня. И конечно же он должен был наклониться. Уффф...-Дамы,- Ден приветствует нас, и Гарри оценивает меня взглядом, когда я залезаю в машину следом за Джул, застревая на сидении прямо за Гарри.
-Ты знаешь, что мы идём на вечеринку, а не в церковь, Тереза?- Гарри говорит с ухмылкой.-Не называй меня Тереза, пожалуйста. Я предпочитаю Тесса,- я предупреждаю его.
Как он вообще узнал мое полное имя? Я ненавижу, когда меня называют Терезой.
-Конечно, Тереза,- говорит он, и я закатываю глаза.
Я не буду пререкаться с ним, он не стоит моего времени.
После, как кажется ста лет, мы, наконец, подъезжаем к огромному двухэтажному дому с лозой ползущей вверх по стене.-О, такой большой дом, наверное, придет много народу,- я сглатываю ком в горле.
На газоне полно людей, которые держат красные стаканчики, я явно здесь лишняя.
-Надеюсь, придут сотни,- говорит Гарри и выходит из машины.
Я смотрю, как несколько человек пожимают руку Гарри. Никто больше не покрыт татуировками, как он. Может быть, у меня получится подружиться с кем-нибудь сегодня.
-Идешь?- подруга улыбается, и я киваю, выбираюсь из автомобиля, и снова разглаживаю свое платье.
*Томс - (Toms) компания из США, которая производит кеды. Аналогично называются и сами кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A BEAUTIFUL LIE
Werewolf- Заткнитесь! - кричит Тристиан, удивляя всех.,- Сейчас же прекратите! С неё уже достаточно! - Тесс, пожалуйста, скажи что-нибудь, - Гарри делает ещё один шаг ко мне. Мой мозг, наконец, одерживает власть над речью. - Как ты мог так со мной поступить...