38 глава

23 4 0
                                    

Я игнорирую его оскорбление и просто жду следующего. Оставаясь верным себе и своему поведению, он не теряет времени.

- Просто, чтобы ты знала, я не собираюсь забирать тебя, - добавляет он, и я киваю.

Последнее, что я хочу, так это приехать на ужин в плохом настроении.

- Ты меня слышишь?

- Да, слышу. Я и не рассчитывала, что ты меня заберешь, - я вздыхаю и опираюсь головой об окно.

Я знаю, его только больше раздражает, когда я не ругаюсь с ним, но все равно.

- Почему ты не разговариваешь? - его голос звучит слишком громко в небольшом пространстве автомобиля.

- Потому что ты в плохом настроении по неизвестной мне причине, и я не хочу ссориться.

- Неизвестной тебе причине? Реально? - буквально рычит он.

- Скоро мы приедем? - я полностью игнорирую его вопрос.

- Черт возьми, Тесса! Почему с тобой так трудно?

- Это с тобой трудно, ты пытаешься начать ссору, а я не поддаюсь. С меня хватит смен твоего настроения. Теперь либо ты ведешь себя вежливее, либо я вообще с тобой не разговариваю, - я говорю ему.

- Я не пытаюсь.

- Нет, пытаешься. У тебя нет причин, чтобы обижаться на меня, но ты все равно унижаешь меня и смеешься надо мной из-за того, что я пытаюсь выглядеть хорошо для ужина с твоей семьей, на который ты даже не хочешь идти, - я вздыхаю.

- Я не смеюсь над тем, как ты выглядишь, но... Я... Я злюсь на тебя за то, что ты идешь, - он признает, и я так сильно хочу дотянуться и коснуться его, хотя бы просто провести пальцами по его руке.

Если бы Гарри был нормальным парнем, я так бы и сделала.

- Тогда почему же ты предложил подвезти меня? Ты пришел ко мне в комнату и предложил, почему?

- Я не знаю, Тесса, может быть, просто чтобы увидеть тебя, - что?

- Не надо играть со мной, Гарри, - я предупреждаю.

- Я не играю. Мы можем поговорить? Я имею в виду серьезный разговор.

- А нельзя после ужина? Я не хочу опоздать, - я говорю ему.

Не то, чтобы я реально забочусь об опоздании, я просто не готова говорить с ним. Я не знаю, о чем он хочет поговорить, и не знаю, хочу ли я это услышать. Хотя кого я обманываю, я хочу послушать, но просто боюсь, что все закончится не очень хорошо.

A BEAUTIFUL LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя