Я открываю дверь пассажирского сидения и сажусь в автомобиль Гарри. Независимо от того, как сильно я старалась избежать встречи с ним всю неделю, я каким-то образом оказалась с ним в одной машине. Он не смотрит на меня, пока я пристегиваюсь. Я тяну платье вниз снова. Мы сидим в тишине, и он выезжает с парковки. Я так рада, что он не позволил Мерлин поехать с нами, а то я бы скорее пошла пешком.
- Что за новый образ? - он, наконец, спрашивает, как только мы выворачиваем на автостраду.
- Хм... Ну Джул просто решила поэкспериментировать, - я отвечаю ему, продолжая смотреть на мелькающие за окном здания.
Нормальная для него кричащая рок-музыка тихо играет фоном.
- Это как-то слишком, тебе не кажется? - он спрашивает, и я сжимаю кулаки у себя на коленях.
Значит это его план, оскорблять меня по дороге до дома.
- Ты не должен был отвозить меня домой, и я не знала, что ты придёшь, в противном случае, я бы никогда не пришла, - я наклоняю голову к окну, пытаясь создать столько места между нами, сколько возможно.
- Не надо так заводиться, я просто хочу сказать, что твой макияж немного экстремальный.
- Ну хорошо, что меня не волнует, что ты думаешь. Но я удивлена, что ты не считаешь, что я выгляжу лучше, чем раньше, учитывая твою неприязнь к моей обычной внешности, - я бросаю и закрываю глаза.
Я уже измотана, только лишь от нахождения рядом с ним, он высасывает всю мою энергию.
Я слышу, как он тихо хихикает, и выключает музыку полностью.
- Я никогда не говорил, что что-то было не так с твоей внешностью, с одеждой да, но по сравнению с этой, я бы лучше смотрел на тебя в отвратительных длинных юбках, - он пытается что-то объяснить, но его ответ не имеет смысла.
Ему же нравится, как выглядит Мерлин, а она одета в сто раз откровеннее меня, так почему же мне нельзя?
- Ты меня слышишь, Тесса? - он спрашивает, и я чувствую, как его рука касается моей.
Я подскакиваю от его прикосновения и открываю глаза.
- Да, я слышу. Мне просто нечего сказать. Если тебе не нравится, как я одета, так не смотри на меня, - единственная хорошая вещь из этого разговора с Гарри, так это то, что я могу говорить то, что хочу и не беспокоиться о том, что задену его чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A BEAUTIFUL LIE
Werewolf- Заткнитесь! - кричит Тристиан, удивляя всех.,- Сейчас же прекратите! С неё уже достаточно! - Тесс, пожалуйста, скажи что-нибудь, - Гарри делает ещё один шаг ко мне. Мой мозг, наконец, одерживает власть над речью. - Как ты мог так со мной поступить...