6 глава

71 4 0
                                    

Гарри уже скрылся в доме, и я надеюсь, что не увижу его больше сегодня ночью. Учитывая количество людей, думаю мне повезет. Я следую за Джулией и Деном в переполненный зал, и кто-то протягивает мне красный стаканчик. Я пытаюсь отказаться, но они уходят, и я ставлю стаканчик на полку и продвигаюсь дальше. Мы подходим к группе людей, которые, как я предполагаю, являются друзьями Дена и Гарри. Все они с татуировками. Они сидят в ряд на диване и, конечно, Гарри сидит с ними. Скорее всего это наша команда по баскетболу, но только когда они успели подружиться... Я не смотрю на него, и Ден представляет меня.

-Это Тесса Янг, - коротко и ясно.

Они кивают и одаряют меня улыбками. Они все довольно доброжелательные, за исключением Гарри, конечно. Красивый парень с смуглой кожей протягивает руку, и я жму ее. Его руки немного холодные из-за красного стаканчика, что он держит, но улыбка у него теплая. Я думаю, что у него пирсинг на языке, хотя я не уверена.

-Я Ник, на кого ты учишься?- он спрашивает меня. Ааа, он же с Гарри сегодня в школу пришел.

Я замечаю его взгляд на моем платье, и он слегка улыбается, но ничего не говорит.

-У меня специализация по английскому,- я с гордостью улыбаюсь. Я слышу как Гарри фыркает, но я игнорирую его.

-Потрясающе, а я не определился,- Ник смеется и я тоже. 

Как он может не знать на кого учиться? Я знала, что буду специализироваться на английском сколько себя помню. 

-Хочешь выпить?- спрашивает он.

-О нет, я не пью, - я говорю ему, и он пытается скрыть свою улыбку.

-Оставьте это Джулии, это она привела маленькую мисс «все пуговки застегнуты» на вечеринку братства,- девушка с красными волосами говорит себе под нос. 

Я собираюсь делать вид, что я не слышу ее, а то в мою голову будут лезть мысли о том, чтобы поскорее уехать отсюда. Мисс «все пуговки застегнуты»? Я ни в коей мере не "чопорная", я работала и училась, и моя мать работала всю свою жизнь, чтобы убедиться, у меня будет хорошее будущее.

-Я собираюсь подышать свежим воздухом,- я говорю и отворачиваюсь, чтобы уйти.

-Хочешь, чтобы я тебя проводила?- Джулия окликает меня. Я качаю головой и иду к двери. 

Я знала, что я не должна была соглашаться идти на вечеринку. Я могла бы сейчас быть в своей пижаме, свернувшись калачиком в постели. Я могла бы смотреть сериалы... все, и это было бы лучше, чем сидеть на этой ужасной вечеринке с кучей пьяных идиотов.

A BEAUTIFUL LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя