Наконец-то приходит пятница, и моя первая неделя подходит к концу. Довольная тем, как прошла неделя, я планирую посмотреть сегодня фильмы, так как Джул скорее всего будет на вечеринке. Имея свою программу на месяц, я могу делать всю работу заранее, и это облегчает мне жизнь. Я хватаю сумку и ухожу раньше, заходя в кафе, чтобы выпить чашечку кофе, это даст мне энергии для начала дня.
- Тесса, не так ли? - голос девушки раздается за спиной, когда я жду своей очереди.
Я оборачиваюсь, и вижу красноволосую девушку с вечеринки. Мне кажется, что Джул называла ее Мэрлин.
- Да, - отвечаю я и поворачиваюсь назад.
- Ты идешь на вечеринку сегодня вечером? - она спрашивает.
Вздохнув, я оборачиваюсь снова и качаю головой.
- Ты должна пойти, это будет грандиозно, - говорит она и улыбается.
Ее крошечные пальчики пробегают по большой закрученной татуировке на ее предплечье.
- Жаль, я знаю, Ник хотел увидеть тебя, - говорит она, и я не могу не смеяться. - Что? Он говорил о тебе вчера.
- Я сомневаюсь... Но даже если он и говорил, у меня есть парень, - я говорю ей, в результате чего ее улыбка растет. Конечно у меня нет никакого парня, просто не хочется с ней говорить. Я вышла из кафе, направляясь на пары.
****
Захожу в класс и как ни в чем не бывало сажусь на первый ряд. В кабинете литературы парты стоят в 3 ровных больших рядах, как если бы это было в колледже.
Тут я осознаю, что Гарри сидит рядом, а Джулия куда-то ушла. На литературе мы можем сидеть везде, где мы хотим, разное место каждый день, но Гарри всегда сидит рядом со мной в первом ряду. Я знаю, что он делает это просто, чтобы раздражать меня, но я не обращала внимание на него всю неделю.-Мы начнем наше недельное обсуждение Джейн Остин, Гордость и предубеждение, - Профессор Стилл объявляет в конце.
Я широко улыбаюсь, потому что я читала этот роман, по крайней мере, десять раз. Это один из моих любимых. Так я просидела до конца лекции, внимательно слушая профессора.
***
Улыбка пропадает с моего лица, и я замечаю Гарри, который идет рядом со мной.- Что тебе нужно, Гарри? - я спрашиваю, так же грубо, как это обычно делает он.
Это не работает, он, кажется, лишь удивлен.
- Да ничего важного. Я просто как никогда рад, что у нас есть совместная лекция, Тереза- издевается он и запускает руки в волосы, взлохмачивая их и приподнимая челку вверх.
- Если ты назовешь меня Тереза еще раз... - я предупреждаю, и он смеется.
- Ты становишься задиристее каждый раз, когда мы говорим, Тереза.
Я пытаюсь представить себе его без татуировок и пирсинга, он на самом деле привлекательный, но его портит его характер.
- Хватит пялиться на меня, - говорит он и поворачивает за угол, исчезая, прежде чем я успеваю придумать ответ.
***
Когда я возвращаюсь домой комнату, Джулия готовится к вечеринке. Она часто зависает у меня дома, так как я ей дала ключи. Насколько я знаю, вечеринка будет в доме братства. Я ищу фильмы в интернете, решая посмотреть парочку сегодня вечером.- Я очень хочу, чтобы ты пошла, я обещаю мы не будем там ночевать в этот раз. Просто пойдем ненадолго. Эти фильмы в этой комнате в одиночестве, звучит ужасно, - говорит она, и я смеюсь.
Продолжая упрашивать меня, она укладывает волосы и меняет три платья. Она останавливается на белом платье, которое оставляет совсем немного для воображения. Но я должна признаться, белый отлично сочетается с ее янтарными волосами. Я завидую ее уверенности в себе. Я знаю, что у меня хорошее тело, с изгибами в нужных местах, но я просто не могу чувствовать себя раскрепощено как она. Я стараюсь носить одежду, которая скрывает мою большую грудь, тогда как подруга пытается привлечь к своей как можно больше внимания.
- Я знаю...Эй! Что за черт? - я кричу на свой ноутбук, когда экран становится черным.
Я пытаюсь включить его, но он не отвечает.
- Это знак, что ты должна пойти. Мой ноутбук у Ника, так что ничем помочь не могу, - она ухмыляется и снова поправляет волосы.
Я правда не хочу сидеть одна в комнате без дела.
- Ладно, но мы уедем в полночь, - я сдаюсь, и она подпрыгивает, и начинает хлопать в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A BEAUTIFUL LIE
Werewolf- Заткнитесь! - кричит Тристиан, удивляя всех.,- Сейчас же прекратите! С неё уже достаточно! - Тесс, пожалуйста, скажи что-нибудь, - Гарри делает ещё один шаг ко мне. Мой мозг, наконец, одерживает власть над речью. - Как ты мог так со мной поступить...