26 глава

49 4 0
                                    

- Не неси чушь... - я не могла поверить своим ушам. Это скорее всего очередная его игра, а я его игрушка. Он все видом даёт понять, что я ему безразлична, - Гарри, если это снова одна из твоих глупых игр, где я являюсь объектом издевательств и насмешек с твоей стороны, то советую прекратить!

- Как же ты не понимаешь? - прошептал Гарри.

- Не понимаю что?

- Мы не настолько разные, мы очень похожи. Нам нравится одно и то же... Те же самые книги, например, - говорит он.

Я не могу поверить в то, что Гарри пытается убедить меня в том, что у нас есть много общего и мы могли бы поладить, но в глубине души я понимала, что это невозможно.

- Ты не встречаешься, - я напоминаю ему снова.

- Я знаю, но мы могли бы... Быть друзьями? - снова это.

Мы вернулись к исходной точке.

- Я думала, ты сказал, что мы не можем быть друзьями? Я не буду дружить с тобой, я знаю, что подразумеваешь под этим. Ты хочешь получить все преимущества бойфрэнда, фактически не называя это все отношениями, - он опирается на стол и ослабляет хватку.

- Почему с тобой так сложно?

- Потому что, Гарри, у меня есть самоуважение. Я не буду играть в игры, особенно, когда со мной обращаются как с грязью. Я уже принадлежу другому, Гарри, - я нагло ему вру.

- И все же посмотри, где ты находишься сейчас, - он говорит.

Я не могу отрицать, что он прав, но я не могу согласится быть друзьями с "преимуществами".

- Я люблю его, и он любит меня, - я говорю и наблюдаю изменение выражения лица Гарри. Я стараюсь держаться уверенной.

Он отпускает меня.

- Не говори мне этого, - он грубо говорит.

Я почти забыла, как он пьян. Он говорит прежде, чем думает. Именно, завтра он даже не вспомнит того, что произошло.

- Ты говоришь все это только потому что ты пьян, завтра ты снова будешь меня ненавидеть.

- Я не ненавижу тебя.

Было бы лучше, если бы я вообще не приходила сюда...

- Если ты можешь, посмотри мне в глаза и скажи, что хочешь, чтобы я больше никогда к тебе не приближался, я послушаюсь. Клянусь, с этого момента я никогда не подойду к тебе снова, просто скажи это.

A BEAUTIFUL LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя