- Что? - я прошептала так, словно не верила в происходящее, - Гарри, пожалуйста, не сейчас... Ты мне противен! Выйди... Пожалуйста, мне нужно все обдумать.
- Я уйду и больше не потревожу тебя. Но ты даже не представляешь насколько близко я буду находиться... - последнее он почти прошептал.
Он посмотрел на меня с грустью в глазах и вышел из комнаты, а я же, в свою очередь, залилась горькими слезами непонимания. Да что с ним не так?! То он называет меня "жалкой" и говорит, что ненавидит, то он милый и пушистый... "Ты мне нужна" - эти слова крутились у меня в голове. Что он со мной творит? Так я и заснула...
***
Гробовая тишина. До дрожи пугающая. Но это лучше, чем слышать какие-то шорохи и ничего не видеть.Темнота слепит нас мы полностью обезоружены. Как мыши в мышеловке. А они самые настоящие звери, хищники, видящие в темноте... Пронеслось в голове.
- Эй! - слышу тихий звук. Открываю сожмуренные из-за страха глаза, хоть и нет смысла. Пытаюсь прислушаться, но кругом снова лишь пугающая тишина, - Боишься? - раздается где-то за спиной, и я понимаю, что все это время я была незащищена, - Приятно торчать здесь? На темной улице совсем одной? Ах да, это твой кошмар, собственно, локацию придумываю не я.
Я молчу, не решаюсь ответить. Голос явно принадлежит мужчине, и его присутствие настораживает. Властный, глубокий голос проникает в мое сознание, загоняя все мысли в угол и высвобождая последние капли страха. Он прекрасно понимает, что сейчас является хозяином ситуации.
- Ты не только ослепла, но и оглохла? - голос становится похожим на шипение змеи. К горлу подобрался ком, и я ладонями закрыла свой рот, чтобы не издать звука. Послышались шорохи, а потом тихий смех, из глаз прыснулы слезы. Мне конец...
Меня резко хватают за шкварник и тащат в неизвестном направлении. Меня с лёгкостью поднимают и усаживают на стул. Даже связывать не надо, вот я маленькая беспомощная девчушка, что боится смерти. Обнимаю себя и сжимаю ноги и снова слышу смех, будто этот демон собирается со мной говорить.
- Так мило дрожишь, - тихо произносит он.
- Т-ты меня убьешь? - молчит.
- Почему бы и нет?
- Зачем, - несмело спрашиваю.
- Как банально, - вздыхает он. Носом улавливаю приятный запах и понимаю, что он находится достаточно близко. Лишь на секунду отвлекаюсь от всего этого и поддаюсь странному блаженству. Захотелось прикоснуться к нему. Что со мной творится? - Нравится? Так и притягиваю, да? - его дыхание стало щекотать мое лицо. Приятный запах мяты, освежающий и одновременно пугающий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A BEAUTIFUL LIE
Werewolf- Заткнитесь! - кричит Тристиан, удивляя всех.,- Сейчас же прекратите! С неё уже достаточно! - Тесс, пожалуйста, скажи что-нибудь, - Гарри делает ещё один шаг ко мне. Мой мозг, наконец, одерживает власть над речью. - Как ты мог так со мной поступить...