Мы находим комнату, в которой на прошлой неделе спали мы с Джулией, но к сожалению, на одной из кроватей уже храпит какой-то пьяный парень.
- По крайней мере, одна кровать пуста, - Ник смеется, и я хихикаю, - Я собирался возвращаться домой, хочешь со мной? У меня есть где переночевать, - он предлагает.
Мне нужно думать рационально, Ник, так же как и Гарри, развлекается со многими девушками. Если я соглашусь на это, то он может подумать, что я предлагаю ему поцелуй... Хотя мне кажется, с его опытом с девушками, он может подумать и большее.
-Я думаю, что просто останусь здесь, пока не вернется Джулия, - его лицо немного поникает, но он одаривает меня понимающей улыбкой.
Он говорит мне, быть осторожной, обнимая на прощание. Дверь закрывается, поскольку он уезжает, и не могу не запереть ее. Кто знает, кто может прийти? Я смотрю на храпящего парня, не думаю, что он проснется в ближайшее время. Я чувствую как усталость исчезает, и мои мысли возвращаются к Гарри и его комментариям о том, что мой псевдо-парень еще не спал со мной. Для Гарри, который меняет девушек каждые выходные, это может показаться странным. Может, нам не нужно заниматься сексом, мы весело проводим время, вместе делаем другие вещи, как... хорошо... мы ходим в кино и гулять, почему он об этом не подумал? Вот почему я обещала не пить, потому что мой мозг работает неправильно. Я считаю плитки на потолке, пытаясь заснуть. В тот момент, когда закрываются мои глаза, я слышу как парень на соседней кровати переворачивается. Я игнорирую его, и пытаюсь заснуть.
- Я не видел тебя здесь раньше, - говорит низкий голос.
Я вскакиваю и ударяюсь подбородком о его голову, от чего сильно прикусываю язык. Он кладет руку на кровать в дюйме от моих бедер. Его дыхание пахнет как рвота и ликер.
- Как тебя зовут, милашка? Он выдыхает и я молчу.
Я пытаюсь оттолкнуть его от себя своими маленькими руками. Это не работает, он просто смеется.
- Я не собираюсь делать тебе больно, мы просто немного повеселимся, - он говорит, и облизывает губы. Противный!
Мой живот сжимается от страха, и все о чем я могу думать, это как бы его ударить. Он хватается за колено и отклоняется назад, давая мне шанс вырваться. Мои пальцы возятся с замком и, наконец, открывают дверь. Несколько людей в недоумении смотрят на меня, когда я пробегаю мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A BEAUTIFUL LIE
Werewolf- Заткнитесь! - кричит Тристиан, удивляя всех.,- Сейчас же прекратите! С неё уже достаточно! - Тесс, пожалуйста, скажи что-нибудь, - Гарри делает ещё один шаг ко мне. Мой мозг, наконец, одерживает власть над речью. - Как ты мог так со мной поступить...