Я возвращаюсь в свою комнату. Джул сегодня пошла к себе домой. В то время как я раскладываю мои книги и тетради, готовясь позаниматься сегодня вечером, я звоню маме. Она не берет трубку, должно быть занята. Чувство вины за то, что я поцеловала Гарри, убивает меня изнутри. Я мотаю головой, пытаясь выкинуть все мысли из головы. Мне повезло иметь Джулию в своей жизни, она всегда рядом со мной, и она знает меня лучше, чем кто-либо другой. Мы знаем друг друга всю жизнь. Когда ее родители переехали на нашу улицу, я была в восторге, что появился кто-то моего возраста. И когда я познакомилась с ней, оказалось, что у нее сложный характер. Мы проводили наше время бесясь, смотря фильмы и работая в саду у моей мамы. Парник всегда был моим убежищем, когда мой папа пил, я пряталась там, и никто, кроме Джулии не знал, где меня найти. Ночь, когда мой отец оставил нас, была ужасной для меня, и моя мать отказывается говорить об этом, всегда. Хотя я ненавидела его за то, что он пил, и за то, что плохо относился к маме, я все еще нуждалась в нем как в отце. Я услышала, как разбилось окно парника, а затем шаги. Я боялась, что это будет мой отец, но это была она. Я никогда не была так счастлива видеть кого-либо в моей жизни, и с этого дня мы были неразлучны. Я достаю свой ежедневник и проверяю свое расписание еще раз, я с уверенностью могу отдохнуть двадцать минут.
Не прошло и десяти минут моего сна, как раздался стук в дверь. Джулия, должно быть, забыла свой рюкзак у меня, как это обычно бывает. Конечно, только это не она, это Гарри.
- Джулия еще не вернулась, - я говорю, и иду назад к моей кровати, оставив дверь открытой для него.
Почему он вообще пришел именно ко мне домой?
- Я подожду, - говорит он и садится на моей кровати. Я пишу Джулии о том, что ее ждет Гарри.
- Как хочешь, - я стону и игнорирую его смешок, когда сажусь на кресло и закрываю глаза.
Я не смогу заснуть, зная, что Гарри находится в моей комнате, но я бы предпочла делать вид, что сплю, чем разговаривать с ним. Я стараюсь не обращать внимания на звук его аккуратного постукивания по изголовью моей кровати, и мой будильник звонит.
- Ты куда-то собираешься? - он спрашивает, и я закатываю глаза, хотя он меня не видит.
- Нет, я просто дремала двадцать минут, - я говорю ему, и сажусь.
- Ты устанавливаешь будильник, чтобы убедится, что поспишь всего двадцать минут? - смеется он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A BEAUTIFUL LIE
Werewolf- Заткнитесь! - кричит Тристиан, удивляя всех.,- Сейчас же прекратите! С неё уже достаточно! - Тесс, пожалуйста, скажи что-нибудь, - Гарри делает ещё один шаг ко мне. Мой мозг, наконец, одерживает власть над речью. - Как ты мог так со мной поступить...