7 глава

58 3 0
                                    

-Я спросил тебя, какого черта ты делаешь в моей комнате?- говорит Гарри снова, так же сурово, как и в первый раз.

Его длинные ноги делают шаг ко мне, он вырывает книгу у меня из рук и кладет ее обратно на полку. Я стою в ступоре. Он прочищает горло и машет рукой перед моим лицом.

-Ник сказал мне принести Джул сюда,- мой голос едва слышен.

Он делает шаг ближе и глубоко выдыхает. Я жестом показываю на его кровать, и его глаза следуют за моей рукой.

-Она выпила слишком много, и Ник сказал...

-Я слышал, что ты сказала в первый раз,- он прерывает меня.

Он проводит рукой по волосам, должно быть он расстроен. Почему он так беспокоится из-за того, что мы в его комнате? Подождите...

-Ты являешься членом этого братства?- я спрашиваю его.

Я даже не пытаюсь скрыть шок в моем голосе. Гарри далек от того, как я себе представляю парней из братства.

-Да и что?- он отвечает и шагает еще ближе.

Пространство между нами должно быть менее двух футов. Я пытаюсь отойти назад, но врезаюсь в книжный шкаф.

-Что так удивляет тебя, Тереза?

-Прекрати называть меня Терезой.

-Это твое имя, не так ли?- он ухмыляется, его настроение становится лучше.

Я вздыхаю и отворачиваюсь от него, я понятия не имею, куда я иду, но мне нужно уйти от Гарри, прежде, чем я дам ему пощечину. Или заплачу. Это был долгий день, так что я, скорее всего, вначале заплачу, а потом ударю его. А может я смогу это сделать одновременно?

-Она не может остаться здесь,- говорит он, когда я дохожу до двери. Я оборачиваюсь, и вижу, что он держит маленький пирсинг на брови. Что сподвигло его на то, чтобы сделать дырку в брови? Наверное, это было больно.

-Почему нет? Я думала, вы, ребята, друзья?

-Мы и так друзья, но никто не может оставаться у меня в комнате,- он говорит и скрещивает руки на груди.

Чувствуя себя храброй и будучи немного раздраженной, я издаю смешок.

-Ооо... Я вижу. Таким образом, только девочки, которые развлекаются с тобой, могут тут оставаться?- когда слова слетают с моих уст, его улыбка расширяется.

A BEAUTIFUL LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя