39 глава

6 1 0
                                    


Я выбегаю на улицу через заднюю дверь, чтобы найти Гарри. Он ходит вперед-назад на заднем дворе, около столика, который он, вероятно, опрокинул. Я не уверена, что могу помочь в этой ситуации, но, в любом случае, я бы предпочла быть здесь, нежели чем в столовой. Я чувствую себя ответственной за все это, хотя бы потому, что я согласилась идти, когда Гарри был против.


Гарри кидает мне раздраженный взгляд и отворачивается, когда я подхожу к нему.


- Гарри...

- Нет, нет, Тесса. Я знаю, что ты собираешься сказать. Ты собираешься сказать, что мне нужно вернуться туда и извиниться перед ними. Я не собираюсь этого делать нахрен, так что выдохнуть. Почему бы тебе не вернуться туда и не поужинать, а заодно и оставить меня в покое? - он говорит.

- Я не хочу туда возвращаться, - это все, что я могу сказать.

- Почему бы и нет, ты отлично вливаешься в компанию чопорных и скучных.


Черт... Почему я здесь снова? Ох, да, правильно, чтобы быть боксерской грушей Гарри.


- Знаешь что? Отлично! Я уйду, потому что я не знаю, из-за я до сих пор пытаюсь наладить с тобой отношения! - я кричу.


Надеюсь, что в доме нас не слышно.


- Я тоже! Ты, кажется, просто не понимаешь намеков, - когда он говорит эти слова, я чувствую, что в моем горле встал комок.

- Отлично, намек понят, - я пытаюсь проглотить комок от его слов, но это почти невозможно.


Я смотрю на Гарри и его холодные глаза встречаются с моими.


- И это все? Это так ты защищаешься? - он смеется и качает головой.

- Ты больше не заслуживаешь моего времени. Ты не заслуживаешь даже того, чтобы я с тобой говорила, или того ужина, который приготовили хорошие люди, который ты только что разрушил! Все, что ты делаешь, это разрушаешь вещи вокруг себя! И с меня хватит быть одной из тех вещей, - я кричу.


Мои слезы текут по моим щекам, когда Гарри шагает ко мне. Я отступаю, мои ноги подкашиваются и я спотыкаюсь. Гарри протягивает руку, чтобы поддержать меня, но я хватаюсь за перила. Я не хочу, и не нуждаюсь в его помощи.


- Ты права, - он опустошенно говорит.


Что?


- Я знаю, что я разрушаю все, - я отворачиваюсь от него снова.


Он берет меня за запястье и тянет меня к груди. Я без колебаний упираюсь в него, я так сильно хочу прикоснуться к нему, но это не лучший вариант сейчас. Я слышу стук моего сердца, как быстро оно бьется у меня в груди. Интересно, слышит ли он мое сердцебиение. Его глаза полны гнева и знаю, что мои такие же.


Он не предупреждает меня, перед там как впечататься своими губами в мои. От силы, с которой он это делает, мне даже больно. Его действие настолько полно отчаяния и голода, что я теряюсь. Теряюсь в Гарри. Теряюсь в соленом вкусе наших губ, теряюсь в том, как он запускает пальцы в мои волосы. Его руки опускаются на мою талию, и он сажает меня на перила. Мои ноги раскрываются для него, и он встает между ними, не прерывая поцелуй. Нам жарко и мы задыхаемся, потерявшись друг в друге. Я покусываю его нижнюю губу, заставляя его стонать и прижимать меня еще ближе.


Задняя дверь скрипит, прерывая наше уединение. Я ужасаюсь, когда мягкие глаза Джулии встречаются с моими. Ее лицо краснеет, и она широко распахивает глаза. Я отталкиваю Гарри от меня и спрыгиваю с перил, поправляя мою юбку.


- Джул, я... - я начинаю.


Она поднимает руку, чтобы заставить меня замолчать и идет по направлению к нам. Гарри дышит так громко, что я клянусь, что это отражается эхом от деревьев и дома. Щеки его пылают, а глаза дикие, как у зверя.


- Я не понимаю? Я думала, вы, ребята, ненавидели друг друга, и вот, пожалуйста... У тебя есть парень Тесса, я не думала, что ты такая, - говорит она. Черт, Джулия же знает, что никакого парня у меня нет.


Ее слова ранят, но тон ее голоса все еще мягкий.


- Я не... Я не знаю, что это, - я указываю в пространство между мной и Гарри.


Гарри молчит, за что я ему благодарна.


- Я собиралась рассказать тебе, я просто не хочу, чтобы твое мнение обо мне поменялось, - я объясняю.

- Я и не знаю, что думать... - Джул говорит и идет обратно к двери, но резко разворачивается и хитро поглядывает на Гарри, - Скажи мне, когда ты собираешься ей рассказать? А?

Как будто в каком-то фильме, вдруг раздается раскат грома.

A BEAUTIFUL LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя