Однажды,ко мне в голову пришла мысль вызвать Безглазого Джека. Меня зовут Даниэла,просто мои родители долго не запаривались с именем. Мне 15.А мою подругу зовут Лекса,ей 16. Я вроде норм баба,сиськи е...*посмотрела под футболку* вроде чёт есть. Не жирная и не анорексичка,волосы чёрные,длина тож вроде норм. У Лексы грудь вродь тоже есть *положила руки ей на грудь* ну что-то вроде выпирает.
-Эй!
У неё длинные каштановые волосы,не жируха.Это было обычное школьное утро. Я еле встала с кровати,но до ванны не дошла. Сделав шаг и упав кошке на хвост,я всё же доползла до ванны. Кое-как почистив зубы и умывшись,я пошла одеваться. Напялив то,что я нашла под кроватью и, одев джинсы, я полетела вниз на кухню. Попрощавшись с мамой,я вышла из дома и пошла за Лексой. Мы жили в одном дворе. Но я не стала заходить за ней,а просто отправила смс.
"-Паскуда,выходи давай!
-Ща-ща.Ты только смотри,чтоб тебя там не изнасиловали,пока ждёшь.
-Та меня только что собака хотела трахнуть.
-Уууу,всё!Скатилааась!!!С собаками спит!!!
-Но я не дала ей себя изнасиловать!Я взял палку и тыкнул ей в жопу!Ей почему-то это не понравилось:/
-Ахаха.
-Так,давай выходи,а то она похоже щас свою армию приведёт и я просто палкой не отделаюсь.
-Иду я,мразюшка:*
-Иди,шлюшечка ипаная.Люблю тебя:**
-И я:**"И так выглядели все наши переписки.Через минуту она уже вышла.
- Хей,Даня!-крикнула она мне из-за спины.
- Да вижу я тебя,попёрли,а то опоздаем.
- Угу.
- Слушай,ты занята после школы?
- Нет,а что?
- Давай вызовем Безглазого Джека?
- У тя совсем крыша поехала?
- Да!
- Тогда я согласна!
Мы быстро дошли до нашей школы,а на улице погода была пасмурная. Переодевшись, мы зашли в наш класс и сели за последнюю парту и стали угарать над всеми одноклассниками. Потом в класс зашли две тпшки,которые считают себя лучше всех,но на самом они всех бесят.Они на предпоследнем месте людей в нашем классе,которые считаются изгоями. Мы же всегда не обращали на них внимания,от чего они сильно бомбили.
И вот прозвенел звонок на урок.Это был урок математики. В класс зашёл наш классный руководитель. Она поздоровалась и начала урок. Мы уже думали,что это будет обычный урок и как всегда играли в виселицу.Но случайно речь зашла о социальных сетях и говорили о том,что девушки выкладывают обнажённые фотографии.Учительница посмотрела на Ангелину (так звали первую тпшку).И все стали говорит о том,что у неё есть обнажённые фотографии,которые она сама выложила.Все стали смеяться и тпшка в том числе. Но ей пришлось не долго смеяться.
- А ты чего смеёшься?Я сегодня же позвоню твоим родителям и скажу,что ты выкладываешь своё обнажённое тело на сайтах!-строго сказала учительница.
- Ахаха,я бы хотела посмотреть,как будет ругать её родители,-шёпотом сказала я Лексе.
- Дааа,а потом её папа её изнасилует.
-Ахах,было бы забавно.После этого всё было обычно и скучно. Так прошли ещё пять уроков,на которых мы играли в крестики-нолики или в виселицу. Ладно,если мы вдвоём играли.Но к нам ещё присоединялись одноклассники,даже если они сидят на передней парте или соседней. Нам всё же удавалось поиграть.
После всех уроков мы пригласили ещё двух подруг вызывать Джека.Пельмешу и Алёну,но Алёна была не уверена,что пойдёт,так как она боялась. Мы разошлись по домам и встретимся мы только вечером в заброшенном здании.