так им и надо

211 17 1
                                    

В школе всё тоже было тихо и скучно. Этот день был не из самых хороших:было жарко и светило солнце. Мы так же в тишине дошли до дома. Сделав уроки, я пошла спать (да,спать днём). Мой сон прервала вибрация моего телефона. С трудом поднимая телефон и проклиная всё на свете,я ответила на звонок.

- Что это за идиот,который прерывает мой сон?!
- Дань,это я. Пойдём гулять?-это был голос Лексы.
- Ммм...-я посмотрела на время. Было девять часов.
- Ну тк ты идёшь?
- Иду,дай мне двадцать минут.
- Хорошо,я зайду за тобой.

      Надев на себя что попало под руку и быстро расчесав волосы я направилась к выходу. Стоило мне только подойти к двери,как раздался звонок. За дверью стояла Лекса. Я спокойно вышла и мы пошли,куда глаза глядят.

- Ну так куда пойдём?
- Я не знаю,это Пельмешка предложила нам пойти гулять. 
- Эмм,и зачем? Чего ей дома не сидится?
- Я не знаю,но сейчас погода классная.Жара спала.
- Да,а ещё кто пойдёт?
- Да.Она сказала,что будут Ангелина и Карина.
- Я забыла выключить утюг,-сказала я и повернула обратно,но Лекса схватила меня за руку.
- Да ладно тебе,если реально будут бесить,то потом отдельно погуляем.
- Ох,ну хорошо. Но если эти проститутки посмотрят в мою сторону,то я порву им жопу любым попавшимся под руку предметом.
- Ты такая милая.
- Я знаю,сама милота.

      Мы направились в парк. На улице уже темнело,а всё небо затянулось большими чёрными тучами. Я шла молча,в ожидании дождя. В голову лезли мысли о суицыде и счастливые моменти из моей тухлой,как банан жизни (хз почему банан). Когда мы подошли к месту назначения там уже нас ждали две тп и Пельмешка.

- Хей,ребят!-крикнула Лекса помахав им рукой.
- Неужели,сколько вас можно уже было ждать? А если бы пошёл дождь и мы промокли?-стала возникать Ангелина.
- Лучше бы он тебя смыл к чертям,-шёпотом произнесла я,пялясь в телефон.
- А я люблю дождь,если он тебе не нравится,то пойди и уеби себя об стену!-сказала Лекса.
- Воу,может не будем ссориться на пустом месте? 
- Ох,хорошо,-раздражённо сказала Лекса и мы пошли в ближайший парк.
- Даня,а ты чего молчишь? 
- А что мне говорить?-сказала я всё так же тихо и спокойно,и всё так же пялясь в свой телефон.
- Ну, хоть что-то,-прервала тишину Эльвина (тот же Пельмень)
- Член ананаса. Сойдёт?
- Вполне. Давайте сядем на скаймейку,я усатала.
- Ты только вышла из дома,а уже устала,-сказала тп-Ангелина.
- Да,я хочу жрать.
- Не удивительно,-с усмешкой сказала я.
- Ах ты! Я ведь ща тебя и сожру!
- Не,отравишься.
- Не отравлюсь,-сказала Эльвина и показала мне кулак. У меня появилось чувство,что за нами кто-то наблюдает. В голову сразу же пришёл Джек Хуеплётов ,ну а кто же ещё?
- Карин,сходишь со мной в кусты?
- Ахах,хорошо.
- Не перетрахайте там друг друга,-всё так же тихо говорила я,но меня услышала Эльвина и Лекса.
- Мы вас здесь подождём,-крикнула им в след Пельмешка.

      Прошло пять минут,а они всё не возвращались,а Эльвина с Лексой что-то бурно обсуждали,но я их не слышала. В моих наушниках играла музыка,которая пробуждала во мне воспоминания. И вот уже прошло десять минут,а их всё нет. Всё было бы хорошо,если б Эльвине не пришла в голову идея посмотреть,где они.

- Ну и нахер мы прёмся проверять? Мы же ща придём,а они там друг друга палочкой...
- Лооол,-протянула Лекса.
- Тихо,слышите?-шёпотом сказала Пельмешка. Я сняла наушники и прислушалась. Из кустов,которые находились в лесу (эти долбаёбки пошли ссать в лес,лол) слышались стоны.
- А я вам говорила!-громко,но тихо сказала я что?. Эльвина тихо подошла к лесу,но небыло ничего видно,одна темнота. Она помахала нам рукой,чтобы мы подошли. 
- Ну, что там?-шёпотом спросила Лекса.
- Я не знаю,давайте вы проверите?
- Не,не,не. Это Даня любит врываться в самые не подходящие моменты. Вот пусть она и идёт.
- Ну да,как всегда,-я взяла две ветки,прикрепила их на голову и нарвала листьев. Когда я это делала,Лекса и Эльвина смотрели на меня,как на больную,но это только начало. Я побежала к этим кустам раскидывая листья и крича такие слова:

- Я бооольноооййй ооолееенннььь!!! Аааааазаахаззахазхазахаззах! Хочууу жрааать! (это всё,что пришло мне в голову .-.). Я споткнулась о что-то и упала. То,что я увидела я не забуду никогда. Джек трахал Ангелину,а Бен Карину. Тпшки были все в садинах и похоже они даже не сопротивлялись. Я смотрела на них,а они смотрела на меня таким взглядом,типо:- Ты следующая! (голосом терминатора упрт.)

Держись,Крипипаста (ЗАКОНЧЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя