незабываемый день

192 16 1
                                    

Утро было прекрасным. Я упала с кровати, упала в ванной и проглотила бабочку. Что может быть лучше? А вот что! Внезапно в мою комнату влетает Джек и Джефф. Я стою, держа в руках зубную щётку, а рот измазан пастой. 

- Чего глаза вылупила?!- налетел на меня Джефф.
- Хочешь провести этот день незабываемо?- Джек прижал меня к стенке, на что получил плевок пастой в лицо.
- Э, ты чё творишь?!- заорал на меня парень с зубной пастой на маске, от чего я стала ржать и подавилась воздухом.
- Ну всё, доигралась,- сказал Джефф, схватив меня за ногу и потащив на балкон, но он не дотащил. Он наступил на хвост моей кошки, после чего они оба бегали от неё по дому минут 30, пока я её не поймала и не навалила ей пожрать.

      Я посмотрела на парней, которые прижались в шоке в угол. И тут влетает Лекса с тухлыми бутерами (я ваще хз откуда она влетает так как тут нет логики).

- Кому радиоактивных бутербродов?!
- Нет!- в один голос крикнули парни и выпрыгнули из окна.
- Чего это они? Я же так старалась, держала их в сыром месте, растила плесень до тех пор, пока они не стали радиоактивными. Вот,чего им не нравится?
- Да вообще, убийцы нынче странные,- ответила я.
- Даа...- мы стояли как две бабки и смотрели в окно, откуда они выпрыгнули.
- Может,выпьем чайку?- вдруг прервала тишину Лекса.
- А,давай.

      Через двадцать минут мы уже пили чаёк из кусочков говнеца, покрытый нежной блевотиной. И вдруг нас стало тянуть в сон. Оказалось, что эти два пидороподобных чмошника, один из них с пастой на маске, добавили снотворного в наш любимый чай - "Нежный вкус ПУКАНА". Мы вырубились, оказавшись рожей в салате.

Держись,Крипипаста (ЗАКОНЧЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя