Через минут двадцать мы были почти около заброшки. Мы тупо стояли в дести метрах от заброшки и смотрели на неё.После одной длительной минуты молчания, Эльвина заговорила.
- Ну,так мы пойдём?
- Нет,давайте постоим и посмотрим на неё ещё минут тридцать,и можно топать домой,-с долей сарказма сказала я.
- Да,почему бы и нет?-поддержала меня Лекса. И мы так ещё постояли минуты две.
- Ну чтож,я так понимаю первым никто не пойдёт?-спросила Ксюша,на что мы хором ответили "нет".
- Ну,тогда я пойду самая первая.
- Ну лан,я с тобой,-всё же согласилась я и все остальные.
- Ну вот,так сразу было нельзя?-с улыбкой спросила Ксюша.
- Не,нам нужна была мотивация. Так хоть мы посмотрим,как тебя расчленяют,-опять же пыталась поддержать я.
- Вот спасибо,поддержали!
- Что?!Что опять не так?!
- Нет,ничего. Пойдёмте уже.Как только мы подошли к самому входу в заброшки,мы услышали какие-то звуки,от чего все пересрались и стали шикать.
- Дань,иди проверь,чё там,-шёпотом сказала Ксюша.
- Ну да,сама предлагала идти,а теперь меня заставляешь проверять. Ну ок,- так же шёпотом сказала я. Пройдя за угол здания я увидела,как ебутся бомжи и вернулась обратно.
- Ну чё там?
- Если вам не нравится трахающиеся бомжи,то лучше туда не ходить.
- Ха-ха,очень смешно. Не,ну реально,что там?-спросила Пельмешка.
- Я серьёзно.
- Давайте не будем это проверять,а уже на конец зайдём в это чёртово здание?!
- Хорошо,хорошо.Я пошла первая. Зайдя в него внутри никого не было,только серые каменные стены и такой же потолок с полом. Все стали оглядываться,но никто ничего не нашёл.
- Ну вот,а я ему тухлые бутеры с плесенью приготовила,-грустно сказала Лекса,показывая пакет с ними.
- Фу,съешь сама.
- Нет спасибо,я ему выдерживала их месяц.Мы уже стали выходить из здания и меня кто-то резко схватил за руку.
- Я тебя просто так не отпущу!Мерзкая шлюха!
- А ну убрал свои обдроченные руки!-Лекса стала бить его пакетом с тухлыми бутербродами. Джек схватил её за горло и прижал к стене,а Эльвина быстро удалилась с криком.
- Я убью тебя первой!
- Но сначала ты познаешь,что такое боль во второй раз!-я ударила его промеж ног,от чего он опять согнулся и отпустил Лексу. Я взяла верёвки и стала связывать парня. Примерно через три минуты он лежал связанный на полу,а я лежала на нём,как на жертве.
- Хо-хо!Да мы завалили самого Безглазого Джека!-похлопала в ладоши я и Джек стал что-то шептать,похоже,что это был мат.
- Ахринеть!Бежим,он ведь убийца!-стала паниковать Ксюша.
- Да не парься~,-протянула я и похлопала Джека по спине.
- Я вас всех убью,ебанные сучки!
- Тихо,тихо. Кушать хочешь?-Лекса протянула ему те бутеры,но уже они были всмятку,на что Джек попытался меня сбросить,но у него это не получилось.
- Может вы ему ещё дружить предложите?!-возразила Ксюша.
- А почему бы и нет!?-я ткнула пальцем в маску Джека. Потом стала быстро тыкать в него с тупой рожей дауна.
- Не трогай меня!
- Тихо,не бомби. Давай типо дружба и мы от тебя отстаем?-предложила Лекса.
- Ну,хорошо,-сказал Джек со странной интонацией,от чего чувствовалось,что он хитро улыбается под маской. Я слезла с бедняги и кинула ему скальпель.
- Сам выберешься. И мы спешно ушли оттуда. Оставшийся день прошёл вполне нормально,я пожрала,посрала и вообще всё зашибись. Но когда я ложилась спать,то чувствовала чей-то взгляд на себе. Я сделала вид,что я сплю.