Новагодний КОНЕЦ

210 18 6
                                    

Прошло пол года, но никто из крипипасты так и не появлялся. Все уже и забыли, что когда-то связались с ними. Новый Год. На заснеженных улицах города полно людей, которые спешат закупить как можно больше подарков для своих родных. А в то время Даниэла...

      Даниэла находилась у себя в комнате за компом, просматривая смешные видосики про пьяных дерущихся алкашей. А под ёлкой уже стояли готовые подарки для её друзей, которые должны были прийти с минуты на минуту. 

      И вот долгожданный звонок в дверь. Даниэла быстро срывается с места и бежит к выходу быстрее встречать друзей. Но злой дверной косяк давно не виделся с её лбом, и она со скоростью страуса, со сломанной ногой, въезжает в косяк лбом. 
- Открыто!-крикнула Даниэла, лежа на полу.
- С Новым Го...Данька?
- Я в порядке. Скорее кладите подарки на стол,-сказала Даниэла быстра вставая с пола.
- Вот так вот сразу?-возмутилась Лекса.
- Да-да-да-да! Подарочкииии!- Даниэла, как больной ублюдок, набросилась на бедных своих подруг.
Но вдруг её компьютер стал сверкать и все перевели взгляд на него. И вдруг из него стало вылезать что-то со светлыми волосами и черными глазами. Даниэла не стала долго думать и кинула первый попавшийся подарок в монитор. Раздался противный крик и существо влетело в компьютер обратно. 
- И что это было?-спросила Эльвина.
- Не знаю, давай сюда подарок!
- Оно опять лезет!
Но на этот раз это существо не медлило, а сразу вылезло из компухтера.
- Вы тут в конец ебанулись!?-закричал блондин-карлик-эльф.
- Это у тебя надо спросить. Как ты смеешь приходить в гости на НГ без подарка?! Гони его живо!
- Что? А больше тебе ничего не надо?
- Не ну я бы была не против плойки четвёртой. А что?
- Да ничего... Так я тут это...Ну, убить вас тип пришёл.
- Без подарка не разрешается.
- Ну ладно,- и полезло это существо обратно в компуцкер. Но через минуту он вылез обратно.
- Хотя у меня есть кое-что!
- И что же?- подняла вопросительно бровь Лекса.
- Вот эта баночка!- эльф поднял странную банку, она засветилась и заиграла песня (аааллилуя!)
- И что же это?
- Святая банка Девы Марии!
- Чего?- в один голос произнесли мы.
- Ничего,- с злобной ухмылкой произнес он, открывая банку. Из неё вывалились трусы Джеффа и ужасный запах на всю квартиру. Все отрубились...кроме него.
- Ооо даа...Вот это я понимаю-кайф!-произнес эльф вдыхая ароматы.

      Лекса проснулась в чудесном саду, наполненном кучей роз разных видов. Но стоило ей повернуть голову, как перед её лицом оказалось существо без лица, но есть рот...(втф?). 
- Тебе понравится эта ночь,-произнесло существо с улыбкой.
- Что?- только и смогла выдавить из себя Лекса.
Остальной остаток вечера не стоит описывать, и так всё понятно, что с ней случилось...

      А Даниэла проснулась в холодном подвале. Она стала осматриваться, но ничего не увидела, так как было очень темно. Но спустя несколько секунд её глаза привыкли к темноте и в углу она смогла разглядеть диван, на котором сидел...Тот самый Джек!
- А ты думала, что всё так легко закончится?-спросил Джек, склоняя голову набок.
Даниэлу ожидал конец не лучше чем с Лексой. Но она ещё и стала рабыней.

       Ну а остальные подруги пошли на украшение дома крипипасты. Их кишочки красиво весели вместо гирлянд. Вся крипипаста праздновала Новый Год.

🎉 Вы закончили чтение Держись,Крипипаста (ЗАКОНЧЕННО) 🎉
Держись,Крипипаста (ЗАКОНЧЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя