Пока мы пялились друг на друга,меня кто-то схватил за талию и поднял в воздух. Я обернулась и увидела высокое хуйло в шляпе и в плаще. Я сразу же поняла кто это и в голове сразу пролетело "ну всё,попала". Я стала материться стоэтажным матом,от чего Офф был в шоке,а на мой мат прибежали Лекса и Эльвина. Они все стояли в явном шоке,но одна я только материлась во всё горло. Вдруг Лекса достала какой-то пакет,это был пакет с ещё более запущенными бутерами. Она стала херачить Оффа этим пакетом,а Эльвина стала угрожать ему.
- А ну отпусти её,или я тебя сожру,как шашлык!- орала она во всё горло. Они все были в полнейшем ахуе,а тем временем две тпшки потеряли сознание. Бен схватил Эльвину,а Джек Лексу. А я все ёщё бурно материлась,от чего даже Лекса была в шоке от такого матерного словарного запаса.
- Хей,может ты уже успокоишься?- нежно сказал Офф.
- Нет, (хуева туча мата) я тебе щас руки пообрываю (ещё одна хуева туча мата)! Отпусти меня!!
- Хорошо,только успокойся,-всё так же нежно говорил Оффендер.
- И вы двое (ну сколько можно материться?) отпустите их,или я вам щас...-не успела я договорить,как они отпустили моих подруг и подняли руки вверх.
- Ах ты ж, педик хуевидный!- Лекса ударила своим пакетом с бутерами (она их походу везде носит О.о). От чего Джек уклонился и спрятался за деревом,а Бен убежал сверкая пятками.
- Что тут блять происходит?!- сказали мы хором.
- Не видно? Убийцам ведь тоже хочется...-я не дала договорить Оффендеру,в него полетел Лексен пакет с тухлыми,и не совсем похожие на бутерброды, бутерами (это была плесневая каша .-.) и попал прямо в цель-лицо.
- Фу,блять!
- Узри силу плесени!- я встала в победную позу ,готовилась,как он будет бомбить. Но разрыва его пукана не последовало.
- Ну хорошо,ты победила меня. Возьми в знак моего поражения эту прекрасную розу,-он протянул блестящую розу тёмно-синего цвета.
- Не в этой жизни!-я одела очки,а сзади меня был взрыв и с неба падали деньги. Но к сожалению это было только у меня в голове. И всё же всё это звучало пафосно.
- Но почему?-он разочарованно посмотрел на меня.
- Потому что я не люблю розы,-я сняла очки и так же пафосно посмотрела на него. И опять же это всё было у меня в голове.
- Ну хорошо,может, вы возьмёте?- он посмотрел на Лексу и Пельмешку. Эльвина быстро рванула с места и побежала куда глаза глядят,а Лекса осталась стоять на месте.
- Только после того,как ты через жопу достанешь глаз сломанной рукой.
- Хорошо,намёк понял.
- Ну,удачи,-как ни в чём не бывало мы развернулись и пошли домой.
- А как же ваши подруги?-из-за дерева послышался голос Джека.
- Ты имеешь в виду этих проституток? Оставь их себе,они никому не нужны,-я махнула на них рукой и мы так же пафосно пошли домой (чёт как-то много слова "пафосно". Ибо это пафос,детка!).Придя домой уже к часу ночи,я ещё раз обматерила весь мир и пошла расстилать кровать. Вдруг в моё открытое окно что-то прилетело. Это был камень с запиской:"одну из них мы заберём". Я обрадовалась,что в нашем классе станет на одну проститутку меньше,и потопала к себе в кроватку.