ну зашибись ночь провела

217 19 2
                                    

 И вот я уже почти заснула,но что-то стало щекотать мне нос. И естественно! Как же без этого?! Моей кошке как всегда захотелось лечь на меня жопой к лицу. Я скинула её с себя и начала орать на неё трёхэтажным,от чего она пребывала в шоке и смотрела на меня,как на кусок страшного говна. И тогда я уже стала бегать за этим милым,но гадким волосатым комком. Но долго мне бегать не пришлось,на втором круге я споткнулась об что-то и упала прямо на кошку. И так побегав в час ночи и получив синяки и царапины я всё же решила лечь спать (не беспокойтесь,кошка жива,в ванной отмывает свои когти от моей крови). 

      Вот, я уже лежала в своей кровати,как кто-то схватил меня за шею и я рефлекторно,со все силы врезала в лицо,от чего этот "кто-то" упал с кровати на пол,громко матерясь. Я встала с кровати и посмотрела на то,как Джек валяется на полу и держится за лицо (Да,за лицо. На нём не было маски). 

- Огоооо,так ты её ещё и снять можешь.
- Сука! Я убью тебя!
- А как же наш договор?-спокойно спросила я,на что не получила ответа. Он лишь попытался на меня наброситься,но я успела увернуться.
- Я выебу твой чёртов труп!
- Ты это из-за бутеров? Может их надо было дольше подержать?
- Заткнись!-он всё пытался меня поймать,но я бегала по квартире и доставала его (вечерние побегушки от кошки помогли). Точняк,кошка!
- Тогда у меня для тебя секретное оружие!-я взяла кошку и кинула на лицо Джека. Ох,было весело смотреть,как она ему царапала лицо,а он бегал и пытался снять её.
- Хорошо,хорошо! Сними это с меня и будем друзьями!
- Ммм....нет. Не верю,-сказала я смотря на это зрелище.
- Я клянусь,кляяянууусь!
- Ну... хорошо,-я стащила кошку с его лица и она убежала под диван.
- Ты и твоя кошка - больные!
- Хей,так с друзьями не общаются! Кис,кис,кис...
- Извиняюсь! Только не зови это чудо..кхм,эту милую киску.
- Ну хорошо. Раз уж ты притопал,давай рассказывай мне про себя.
- Ты же меня вызвала. Разве ты не знаешь мою историю?
- А ну закрой свой чёртов рот! Я сказала рассказывай-значит рассказывай! Ты мне сука спать не дал,теперь развлекай меня всю ебаную ночь,старый пердун!
- Разве так с друзьями разговаривают?!-сказал он парадируя мой голос. Я посмотрела на него,как на кусок говна (так всегда на меня смотрит моя кошка) и он сразу же замолчал и стал рассказывать про себя. 

      Так прошла вся ночь,а я так и не легла спать. Под утро он сказал,что ему надо уходить и он утопал гавносраное. Собрав все вещи и дождавшись нужного времени,пошла к дому Лексы.Зайдя за Лексой,мы молча направились в школу. Видимо,что у неё тоже не было настроения.

Держись,Крипипаста (ЗАКОНЧЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя