- Ты никуда не уйдёшь, мразь. Ща мы тебя изнасилуем! Бугагага!-стала я угрожать ему,но через мгновение я оказалась под ним.
- Ты за это ответишь, сучка!-он хотел замахнулся,но я ударила его по яйцам.
- Наркоманы не сдаются!
- Дура!Побежали,пока он не встал!
- В чём-то ты права...-сказала я стоя на месте и сделав задуманное лицо.
- Да бежим уже!-Лекса схватила меня за руку и мы побежали со всех ног.А сзади было слышно,как Джек покрывает нас трёхэтажным матом.Пробежав достаточно большое расстояние,когда шаги и мат за спиной стих, мы остановились перевести дыхание.
- Я больше никогда больше не буду вызывать кого-либо. С меня хватит.
- Да кого ты обманываешь? Я же знаю,что будешь!
- Ты права. Жопа всегда ждёт приключений! А теперь лучше поскорее пойдём отсюда, а то уже темнеет и этот пидорас может объявиться.
- Так давай подождём!? Ты ж мне так и не дала его изнасиловать,-я состроила грустное лицо.
- Я думаю,что скорее он тебя изнасилует,-мы тихонько пошли вперёд.
- Обоснуй,тварь!
- Он сильнее и у него есть чем насиловать.
- А ты чё думаешь,что я постороннего предмета не найду?!У меня карандаши есть!
- Даа... мне уже интересно,как это будет выглядеть.
- Я могу описать.
- Спасибо,но мне уже не интересно.Прошло двадцать минут тупой болтовни про наркоманов,Антона,сексизм и СПИД. Дойдя до нашего двора мы разошлись по домам.
Я стала делать уроки и слушать музыку. Через тридцать минут мне приходит сообщение в вк."Лекса: Даня,думаешь Эльвина и Алёна живы?
Я: Скорее всего.Они убежали,как в жопу ужалённые.Я не думаю,что он смог бы их догнать:D
Лекса: Они наверное тоже щас сидят,переписываются и думают,что нас убили:D
Я: Будем надеется,что завтра в школе мы их увидим без обосранных штанов:3
Лекса: Да 100% они придут с обосранными. Пока они бежали их жопы поддавали газуXD
Я: Ахах,лоол. Лады,до завтра.
Лекса: Да,завтра будем обсирать их;3"Просидев за уроками ещё около часа я пошла спать. Ну или почти пошла... Я как разбежалась и хотела прыгнуть на кровать лицом в подушку,но врезалась в стену. Теперь я буду смотреть на кровавый отпечаток на стене,когда захочу опять прыгнуть. Я всё же легла на кровать и уже стала засыпать,но моя кошка легла своей вонючейволосатой жопой мне на лицо.
- Да ты задрала это делать каждую чёртову ночь!!-я заорала на свою кошку,от чего она пёрнула мне в лицо быстро слезла с меня и убежала спать в другую комнату. И мне на конец удалось заснуть.