Утро было на удивление лёгким. Вспоминая вчерашний вечер, я оделась за три минуты, бегая по комнате с не здоровой, но вроде бы со счастливой улыбкой. Эта улыбка бывает, когда хочешь подкатить к няшному парню,а потом приходит твоя подруга, говорит, какое ты говно и уходит.А ты такая стоишь с улыбкой на лице и думаешь, как будешь её расчленять.
Выбежав из дома и взяв Лексу на руки, я счастливая побежала в школу, не обращая внимания, как она меня материт и херачит по спине.
- Да отпусти меня! Я ща хлеб достану!
- Отпускаю!- сразу же я отпустила её. Не очень хочется иметь дело уже с радиоактивными бутерами.
- Чего это ты такая радостная?
- Ты забыла? НА ОДНУ ТПШКУ МЕНЬШЕЕЕЕ!!-стала орать я на всю улицу, как больной ублюдок.
- Точняяк... УРААААААА!!!
- УУРРАААА!!-и так мы орали всю дорогу до школы, не обращая внимания, как люди кидали в нас солью и поливали святой водой.В школе день прошёл очень быстро. Мы попиздили негра, сломали парту и я, как всегда, врезалась лбом в окно. Ну и какого хера оно там делало?! И не надо сваливать это всё на челку, хоть я вообще почти не вижу, всё норм. Я и Лекса поплелись домой, пиная говно зелёного единорога из тапочного аквариума (в общем, ничего нового). Переодевшись, мы поперли в лес. Ну а чё? Надо же ещё и крипипасте мозг вынести. А хуль нет?
Мы шли по лесу и орали песни Hollywood Undead. После этого божественного пения все животные в лесу померли от рака, а их уши превратились в тухлый бутер (я не могу не написать хоть одну часть без бутеров:3). Мы ещё очень долго орали всякий бред, пока не наступила темнота.
- Ну еп, где вся крипипаста?- Заныла Лекса.
- Согласна. Я уже как три часа срать хочу.
- Эмм, иди в кустики.
- Не, вот я сяду срать, а потом ко мне в задницу заползёт какая-нить хуйня.
- А, ну да.
- Вы на столько ебанутые или притворяетесь?- послушался откуда-то голос.
- Ну, я только по выходным, а Даня 24/7. И ваще, кто ты?
- Не узнали?
- Я узнала, ты то хуйло, которого мы отпиздили в первый день вызова.
- Я вам отомщу, это не останется безнаказанным.
- Ага, а в итоге сожрёшь мои радиоактивные бутеры и сдохнешь,- сказала Лекса.
- Идите за мной.
- Ну го.Ну, мы попёрли за этим безглазым ЧМО'м. Через тридцать минут ходьбы мы допёрли до какого-то большого особняка. Джек открыл дверь и пригласил нас войти. Мы, как больные,влетели туда и стали бегать по всему особняку, не замечая ахуевших чуваков из крипипасты. Через два часа вся крипипаста бегала за нами, а мы жрали всю их еду. Так же и Джек бегал с нами, он же нас привёл, неудачник. Но все это прекратилось, когда дверь резко открылась и в зал зашёл Слендер. Все замерли и стояла мертвая тишина.
- И хуль все замолкли?- прервала я тишину.
- Как ты смеешь так со мной разговаривать, мелкая смертная!?
- Да я мамку твою ебала!
- Чтоо!?
- Она такая жииирная. Слушай, как она тебя рожала? Ты в жире не утонул?
- Да я тебя щас...- он замахнулся на меня, как моя болтовня опять остановила его.
- Вот ток попробуй! И твоя мамка тебя задавит! И почему ты белый, если твоя мамка черножопый негр?- Слендер стоял в ахуе от наглости, как и вся крипипаста, но Лекса уже захлебывалась в смехе.
- Но я не расистка,- и тут вся крипипаста стала держать Слендера, чтоб он не переломал мои кости.