Очнувшись, мы оказались в сральнике (туалете). Я хотела встать, но руки и ноги были связаны, а Лекса все ещё была без сознания. Маленькая лампочка еле освещала сральник, изредка мигая. Из одной кабинки вытекала кровь, а за ней были видны чьи-то ноги. Видимо, у кого-то был сильный запор или месячные внезапно пошли. Вдруг открылась дверь и из неё вышел Безглазый Джек.
- Теперь-то мы повеселимся.
- А лучше сральника место найти нельзя было?
- Нет, нельзя. Ты только понюхай этот чудесный аромат,- зашел в комнату Джефф, вдыхая этот ужасный запах толчка с умиляющейся рожей.
- Мда,- в один голос сказала я с Джеком.
- Что?! Ты вообще жрешь почки!
- Твоя подруга ещё не очнулась...можно начать с неё,- сказал Джек. Как только Джек хотел стянуть с Лексы футболку, его ждал очень неожиданный поворот. Он запомнит это на долго.- Корова-лесбиянка!- резко очнулась Лекса и врезала ногой по теннисным шарикам Джека.
- Бля!-крикнул он и упал на пол, держась за свои "шарики".
- А? Чё происходит?- уже до конца проснулась Лекса.
- Нууу... Мы связанные, сидим в вонючем толчке, а так ничего,- оценивая ситуацию сказала я.
- Хей, попрошу оставить свои оскорбления на счёт этого прекрасного места,- сказал Джефф, нюхая толчки. Вдруг Джек набросился на Лексу.
- Тебя я первую выебу, тварь!
- И так, это телешоу под названием "Сделай плохо другу",- сказала, смотря хрен знает куда. Тип ломаем четвертую стену.
- Чего?- непонимающе посмотрел на меня Джек.
- Радиоактивные бутерброды в студию!- всё так же смотря хз куда, сказала я.
- Неееееет!- прокричал Джек тонким голосом, но его это не спасло.Огромная куча тухлых бутеров свалились с потолка, а около нас появилась внезапная занавеска и фокусник. Он махнул "волшебной палкой-махалкой-в-рожу-уебалкой" и занавес отошёл, а нас там уже не было. Мы бежали по коридорам, пытаясь найти выход. Вбежав в какую-то дверь, мы вышли к самой гостиной. Здесь было довольно светло и пусто, лишь белые помехи телевизора нарушали тишину. Пройдя в столовую, мы нашли на столе огромную кучу еды. Лекса хотела уже наброситься на стол, но её привел в чувства подзатыльник. Вдург мы услышали чей-то смех. Обернувшись, перед нашим взглядом предстал...ОБЫЧНЫЙ МАТЬ ЕГО СТОЛ! Но обернувшись обратно, перед нами стоял клоун с членоносом и жрал леденец.
- Не хотите конфет?- он протянул нам руку с конфетами.
- Нет, спасибо. И что это у тебя за поеботина на носу?- спросила Лекса.
- Что?!- он разозлился.
- А он настоящий?- я подошла к нему и пыталась оторвать его, но не получилось.
- Ты с ума сошла?- кричал он, пытаясь отодрать меня от себя.
- Хм, видимо, на супер клей приклеил, зараза.
- Да ты хоть знаешь с кем ты говоришь?
- Да, моя бабушка так же выглядела. Она была такая же тронутая и носила у себя на носу всякую хрень и говорила, что это новая мода. Следовательно, ты сестра моей бабки?
- Ты совсем ебанутая?
- Держи их!- вдруг ворвались Джек и Джефф с пакетиком говнеца, изредка понюхивая его.Мы бежали как могли. Добежав до самого людного места в нашем городе - рынка, купили еды. Да, мы не просили помощи у других людей, а просто пришли пожрать. Набрав еды на четыре года, отправились домой. Но странно, что никого не встретили по дороге (я про Джеффа, Джека и Джека О.о). Нажравшись на четыре года вперед, мы покатились спать. Но мы не докатились до кровати... мы были на столько жирные, что не смогли залезть на кровать и остались спать на полу.