Снова в заброшку

297 22 7
                                    

Утро было не самым лучшим. Я проснулась на полу с огромным фетишом на голове от громкого звона будильника в общем,ничего нового. Выбросив будильник в окно,я поползла,как гусеница умываться,не смотря на маты прохожих,которые получили будильником по голове. Еле доползав до умывальника,я взглянула на своё страшное ебало. Да,нет ничего лучше синяков под глазами и огромных колтунов на голове,которые я буду расчёсывать и плакать. Почистив зубы и расчесав со слезами на глазах волосы,я потопала к шкафу. Стоило мне только коснуться ручки,как на меня вывалилась огромная гора одежды,а из самого шкафа вышел говорящий бобёр из Нарнии. Запихав всё это обратно,я надела свои джинсы,чёрную футболку (которая на дохера размеров больше меня самой) и поверх футболки чёрную толстовку с членом нарисованной колючей проволокой,которая обматывают шею.Одев кеды и взяв сумку я вышла на улицу.

      Как всегда тучи затягивали небо и капал небольшой дождь. Я дошла до дома Лексы и только хотела постучаться,как получила этой дверью по своему прекрасному лицу.

- Ну,как всегда,ты получаешь дверью в нос.
- Да я тебе отвечаю,что твоя дверь проклята! Она уже сотый раз бьёт меня! Отведи её к экзорцисту.
- Да,хорошо. Завтра обязательно отведу.
- Вот и отлично.
- Давай после уроков сходим на то место,где мы вызывали Джека?
- Что?Зачем?
- Ну,мало ли,может он там всё ещё бомжует.
- А,ну да. Надо же ему денюшек подкинуть.
- Я ему ещё свой бутер отдам,который уже второй месяц лежит у меня в сумке и покрывается плесенью.
- Он будет очень рад.

      И всю дорогу до школу мы говорили о том,как мы будем пичкать его тухлой едой,а потом смотреть,как его рвёт. Мда,нет темы лучше для разговора.Войдя в проклятое место под названием "Школа" и переодевшись мы пошли на третий этаж на урок алгебры. Как только я зашла в класс, Эльвина набросилась на меня с криками,что больше никогда в своей жизни не будет никого вызывать. Я где-то уже это слышала...

- Воу,полегче,-сказала я Пельмешке и к ней присоединилась Алёна.
- Да,раздавит её и всё.
- Не смешно,-сказали одновременно Эльвина и Алёна,сделав грустные лица.
- Ну,ничего,за то из вас получилась бы хорошая ветчина,-как всегда я пыталась приободрить её,но у меня почему-то это плохо получилось и они просто ушли к себе за парты. Что я делаю не так?!

      Сев как всегда за последнюю парту мы стали ждать звонка на урок. После того,как прозвенел звонок мы осмотрели класс и не заметили Ангелины с Кариной.

- Ураа,их всё же сбил камаз,-шёпотом сказала я Лексе.
- Или было бы лучше,если бы они застряли в жирухе из того автобуса,так же шёпотом сказала Лекса и мы тихо посмеялись. Но наша радость длилась не долго. Через минуту в класс зашла Ангелина и ещё одна наша подруга Ксюша.

- Ну,хоть Карину сбил камаз. Всё же Бог есть,-сказала я. Остальные уроки шли долго и мучительно. Я несколько раз врезалась в стены из-за чёлки и спотыкалась на ровном месте об свою же ногу. Да я просто победитель по жизни!

(Дохера уроков спустя).
Мы,еле передвигая ноги,дошли до раздевалки. Переодевшись,мы так же еле переставляя ноги,дошли до дома. Я скинула всё на пороге,поднялась на второй этаж кровати и рухнула на неё. Через пять прекрасных минут меня заставило встать урчание в животе. Навалив себе кучу жратвы, я пошла смотреть ютуберов. Но я ведь не могу нормально посмотреть что-либо в ютубе. Надо же всем начать писать,когда я что-то смотрю. Я зашла в вк и зашла в беседу:
"
Лекса: Даня,ну тк ты идёшь?
Я: Куды?*.*
Лекса: Не тупи,мы же договорились,что пойдём в ту заброшку и покормим Джека.
Я: Вернее будет не покормим,а отравимХД
Лекса: Да,отравим. Ну тк ты идешь?:D
Я: Я устаал~~.
Алёна: Вы опять хотите туда пойти?! Вы с дуба рухнули?!
Я: Не знаю,как Лекса,но меня в детстве качель по голове ударила. Это круче,чем упасть с дуба!
Лекса: Ты идиотка!ХД
Я: ХД
Эльвина: Вы дуурыыыыы!
Я: Так,молчать мясокомбинат!
Эльвина: Ах ты ж говно!
Я: Есть чутка.
Ксюша: Вы о чём это?*.*
Алёна: Да мы вчера ходили вызывать Безглазого Джека и у нас получилось! Мы еле убежали,а они хотят ещё раз пойти в то место,где проводили вызов.
Лекса: Всё потому,что мы опасные тёлки.
Я: Да ваще,не то слово!
Ксюша: А можно я с вами?:D
Лекса: Если хочешь,чтоб он тебя трахнул,то пожалуйста:D
Ксюша: *пошла собираться*
Лекса: Ну тк ты идёшь?
Я: Ну а куда мне деваться? Моя жопа уже горит,предвкушая приключения.
Эльвина: Ладно,тогда я иду с вами.
Алёна: Ты то куда?!
Эльвина: Мне интересно.
Алёна: Ну,ладно,идите,но я не пойду. С меня хватит вчерашнего.
Я: Ссыкло! А кто идёт,то встретимся около заброшенного дома (Ксюша,того самого)
Ксюша: Ааа,хорошо."
И на этом закончился наш разговор и мы пошли собираться.

Держись,Крипипаста (ЗАКОНЧЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя