Прошло пять часов.Всё,что нужно для вызова у меня было готово,осталось прийти в заброшку.Разослав всем сообщения,что я готова,я вышла из дома.Как только дошла до дома Лексы,она как раз выходила.
- Ну,даров.
- Даров,Дань.Ну чё ты?Всё взяла?
- Ну,вроде да.
- Алёна пойдёт,нет?
- Не знать,она мне не звонила.
- Ну,если её не будет,значит паскуда струсила.
- Ага,потом её опять чморить будем!
- Ну,а как же без этого?Мы пришли на автобусную остановку и стали ждать наш автобус.Он приехал примерно через пять минут,а мы всё это время молча сидели и слушали музыку.В автобусе все места были заняты и нам пришлось стоять.И на наше горе,около нас стояла жиииирная жируха,которая еле стояла на ногах и покачивалась.Мы всё время,что ехали в автобусе спорили,на кого она упадёт.В итоге она почти упала,но её еле выдержал мужчина тридцати лет.Когда он выходили из автобуса,мы посоветовали ему помыться,когда он придёт домой.Он посмеялся и вышел.Следующая остановка была нашей.Теперь нам осталось только доехать живыми,как бы она теперь нас не задавила.Мы еле выжили находясь рядом с ней,от неё воняло тухлой рыбой и вонючими носками моего бати.И вот!Долгожданная остановка!
Мы вышли и отдышались.Сразу на против нас через дорогу был заброшенный двухэтажный дом.Там уже ждала нас Пельмешка,а Алёны не было.
- Хей,Пельмешь!
- Ну,на конец!Долго вы.
- Радуйся,что ты стояла одна около заброшенного дома и дышала свежим воздухом!-сказала Лекса.
- Радуюсь,а Алёна не с вами?
- Мы думали,что она либо с тобой,либо она струсила.
- Значит второе,-сказала Эльвина(Пельмешка).Мы уже хотели войти во внутрь здания,как позади нас послышался голос Алёны.
- Вы не афигели?!Я тут собираюсь с силами вызывать Джека,а вы вот так без меня идёте?!
- Ну,ты так и не сказала,что идёшь.Вот мы и думали,что ты струсила.
- Да если я струшу,то вы мне потом два месяца будете об этом напоминать.
- Что правда,то правда,-сказала Лекса.
Мы зашли в здание и приготовили всё для вызова.Алёна стояла в углу,готовясь бежать отсюда,как в жопу ужалённая.Я всё сделала,как было сказано и мы стали вслушиваться в тишину.Так как было уже темно и большая комната освещалась лишь небольшой свечкой,не вся комната была видна.И из темноты послышались еле слышные шаги.Первым,кто завизжал это была Алёна,а потом уже и Пельмеша.Мы с Лексой стояли и ждали,как оттуда выйдет наш любимый Джек,но его шаги прекратились.Мы уже подумав,что это чмо испугалось визга Алёны и ушло,хотели тоже уйти.Но я почувствовала что-то холодное и острое у себя на шее.Я резко отдёрнула руку со скальпелем и побежала с Лексой в темноту комнаты,спрятались за большим старым диваном.Когда Джек только дошёл до нас и развернулся к нам спиной,я прыгнула на него от чего он упал на пол.
- Бля!-только послышалось от него.Я отобрала у него скальпель и кинула Лексе.
- УУААХАХАХ!!!!-стала наигранно смеяться я.Джек попытался меня скинуть,но я вцепилась ему в толстовку и наклонилась около его уха.
- Ты никуда не уйдёшь,мразь.Ща мы тебя изнасилуем!Бугагага!-стала я угрожать ему,но через мгновение я оказалась под ним.