Сквозь сон я почувствовал что-то тяжелое на себе. Открыв глаза, увидел тихо посапывающего Майка, его глаза слегка подрагивали, а рукой он обнимал меня. Чувство жажды одолевало, но желание насладится этим моментом было сильнее... Спустя некоторое время я опять уснул.***
Воскресное утро, город еще не до конца проснулся. Лучи весеннего солнца нагло проникают в дома. Птицы радуются теплу, напевая песни, заставляя людей проснуться и ощутить все прелести жизни...
***
Громкие звуки, доносившиеся из соседней комнаты заставили проснуться рыжеволосого паренька, от чего он с самого утра был не в духе.
-Я просто не понимаю, что тебе еще нужно от меня, что мне еще сделать?! Или ты эту ситуацию мне всю жизнь припоминать будешь?! Сколько раз мне еще надо извиниться?!, - повешенным голосом говорил Майк.
-Ничего мне не надо, мы же братья, что я не могу просто провести с тобой и твоими друзьями время?, - с какой-то злобной усмешкой отвечал Алекс.
-Ты мог хотя бы предупредить, а не так заваливаться в стельку пьяным! Мне уже надоели твои выходки, оставь меня в покое! Тебе пора домой, - пихая в руки кофту, сказал Майк.
Алекс в гневе вылетел из комнаты, попутно сбив плечом сонного Арчи, удалился из квартиры, громко хлопнув дверью.-Не обращай внимание, извини, что разбудили, - виновато сказал Майк.
-Ты по-прежнему ничего мне рассказать не хочешь?, - заглянув в глаза, спросил Арчи.
-Нет, - быстро бросил парень, собрался уходить, как его грубо схватили за руку и затащили в комнату. Он недоумевающе смотрел на своего друга, ожидая тяжелый разговор...
-А я так не думаю, или ты мне все рассказываешь, или я еду к Алексу прямо сейчас, - как можно серьезнее, четко произнес Арчи.
-Хорошо, - глубоко вздохнув, парень сел на кровать и закрыл руками лицо, - Еще два месяца назад все было хорошо. Но я все испортил, очень сильно накосячил..., - не решаясь все рассказать, он просто смотрел в одну точку. Арчи сел рядом, ожидая продолжения, он понимал, что это больная тема, но быть в неведении и делать вид что все хорошо, больше не мог.
-У него была невеста - девушка знакомая нам с детства, в которую я, всю сознательную жизнь, был влюблен. Но она всегда отдавала предпочтение Алексу, я никогда не лез и не подавал виду. Когда сообщили, что они женятся... я возненавидел их, напился и решил все ей рассказать, чтобы это была уже не только моя проблема... Ну, а дальше все слишком предсказуемо... Мы переспали, я даже не понял как это произошло. Алекс все узнал и они расстались. С тех пор он ненавидит меня и всячески пытается гадить. Я прекрасно понимаю, что поступил ужасно, что я идиот, что нет мне прощения, я понимаю его... Но его выходки больше терпеть не могу, поэтому переехал на время к знакомому, вот он вчера и приехал по пьяни отношения выяснять.
-Ты пробовал с ним поговорить?, - тихо спросил Арчи.
-Пробовал, он ничего не хочет слушать, все разговоры заканчиваются или криками, или дракой, - с грустью в голосе, ответил Майк.
-Я помогу, - воодушевленно начал рыжеволосый, - дай мне его номер.
-Зачем?, - спросил собеседник, но понимая, что спорить бесполезно, начал диктовать цифры.
-Ну все, а теперь положись на меня и ничего не предпринимай в отношении с ним, - с улыбкой говорил Арчи, - идем завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная Любовь
Short StoryЕсли промелькнула искра, никуда не деться, не убежать, судьба рано или поздно настигнет