Глава 6

276 14 2
                                    

Я ещё долго сидел и размышлял о своей жизни. Домой я вернулся наверное часам к шести утра. "Почему? Почему? Почему именно мои родители постоянно в отъезде? Почему именно в моей жизни появился Майк?Почему я вообще живу в это мире?"- эти вопросы от меня никогда не отстают. А ответа на них я так и не нашёл. Мне было грустно и я решил организовать вечеринку для друзей. Я спустился вниз, чтобы поговорить с сестрой.
-Доброе утро), я тут подумал, все равно дома скучно, может устроим вечеринку для близких друзей, ты как?-проговорил я садясь за стол.
-Доброе, неплохая идея. Кого позовешь?-спросила меня сестра присаживаясь поближе ко мне.
-ну не знаю, может Майка, Дану.
-ну ладно, я тогда в магазин.
Моя сестра всегда за, она самая лучшая. Я всегда удивлялся, как можно быть такой оптимистичной, когда вокруг тебя такой ужасный мир. Первым делом я решил написать Майку.
привет.
привет
слушай, я тут хочу организовать вечеринку для близких друзей, не хочешь придти?
...ну в принципе можно, а когда и во сколько?
Приходи в пятницу к пяти.
окей
Я был очень рад, что он согласился. Я чувствовал, что жизнь налаживается и все не так уж и плохо. Так как сестра ушла в магазин, я пойду прогуляюсь. Воткнув наушники в уши, я отправился в парк.
На улице так прекрасно. Вокруг нет никого, слышен только звук птиц и как бы это странно не звучала было слышно даже ветерок, солнышко. Я был просто счастлив. Так я гулял до восьми вечера, мне вообще не хотелось идти домой, тут так хорошо, а дома опять я окажусь в четырёх стенах. Так даже жизнь не интересна, но надо будет помочь сестре готовится к завтрашней вечеринке.
-Я дома
-хорошо, я на кухне
-Кир, может тебе помочь?
-нет не надо, ты как обычно будешь ток мешать-с ухмылкой сказала мне сестра
-да ну тебя-я показал Кире язык, как маленький мальчик , обидевшись пошёл в комнату.
Войдя к себе в комнату, улыбка с моего лица пропала. Ведь я захожу в тусклую, темную и скучную комнату. На душе было тяжело, сердце разрывалось от боли. Мне было не приятно видеть всю эту обстановку, этот шкаф со статуэтками, этот стол, который не каким боком не смотрится с интерьером самой комнаты. Я начал сходить с ума и начал выбрасывать все в окно. На звуки прибежала Кира.
-Ты что тут творишь? О господи, что это?- растерянно проговорила она.
-Меня все достало-крикнул я и ушёл из дома, присев на лавочку. В кармане лежал телефон и я вспомнил о том, что забыл дописать песню. Я принялся дописывать ее, Кира знала, что у меня бывают такие моменты и она оставила меня на едине в мыслями. Когда песня была закончена я лёг на траву и начал напевать под звук звёзд. На небе было немного звёзд, казалось что они описывают мою жизнь, ведь в университете все меня обожают, но настоящих друзей нету. Все просто хотят, чтобы их заметили со самым популярным парнем школы, а дружить? Это некому не надо. Все любуются тобой, но всерьёз не воспринимают. Зачем нужна такая жизнь? С этими мыслями я уснул на траве.

Вредная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя