Глава 12

138 9 0
                                    

-Майк, что с тобой? Мааайк.-я начал сильно волноваться, мое сердце чуть не остановилось. Я быстро побежал за телефоном, чтобы вызвать скорую. Они приехали очень быстро, пока они подсоединеняли ему все аппараты я быстро собирал документы. Что произошло в этот момент я не понимал. Я же говорил ему, давай съездием в больницу. Нет блин, акробат нашелся. Пока мы ехали мои глаза начали предательски становится мокрыми от слез. На душе было тяжело и мне хотелось в этот момент оказаться на месте Майка. Ведь такая жизнь-это не жизнь, а каторга или проклятье. Когда мы приехали, то мне сказали, что сегодня я смогу остаться с ним, а дальше я смогу только навещать его раз в день. Я решил, что эта ночь будет для меня ужасной, ведь мне придется смотреть на дорогого мне человека, на котором находится множество трубок и много разный аппаратов, вы даже не представляете как это больно, а ведь недавно мы сидели и смеялись над всем, чем только можно, а сейчас я сижу и смотрю как он умирает. Жизнь жестоко с нами и мы не можем ничего с этим поделать.
Всю ночь я не мог уснуть, во мне умерли все чувства и потребности, мне ничего не хотелось. Я чувствовал себе куклой, которой играли, а потом положили в коробку и забыли про нее. Я так и не смог уснуть, я надеялся, что мое присутствие поможет Майку.

***

На утро доктор попросил меня зайти, мне казалось это странным и я боялся, что он скажет очень плохие новости.
-здравствуйте, проходите, мне нужно с вами серьезно поговорить.
-да, я вас слушаю.
-у Майка было обнаружено внутреннее кровоизлияние. В таких случаях люди не выживают, это огромное счастье, что даже сейчас он продолжает бороться за свою жизнь. Сейчас он находиться в реанимации, если в ближайшее время он не очнется нам придется перевести его....-доктор не успел договорить, как я его перебил.
-то есть...Майк...может...в любой...момент...
-да, но мы все надеемся на лучшее, а сейчас вам лучше пойти домой.
Со слезами на глаз, я буквально выбежал из кабинета, как какая-нибудь истеричка. Пока я шел, захлебываясь в слезах, я ничего не чувствовал внутри, кроме ужасной боли, которая разрывала на части. Эти чувства настолько съедала меня, но я старался сдерживаться, чтобы не пойти на крышу и сброситься.

***
Все это время я продолжал ходить к Майку, но результаты были только хуже. Когда я в очередной раз собирался зайти, меня не пустили и я пошел к врачу, чтобы спросить в чем причина , я запомнил где его кабинет, но все же я немного плутал по незнакомым коридорам.
-здравствуйте, а можно вопрос?
-да конечно.
-почему меня не пускают к Майку, что с ним?
-сегодня утром мы заметили, что результаты стали ужасными...-доктор не успевал договаривать, а слезы паршиво текли из моих глаз.-сейчас он в домовом состоянии.
Вот тут я уже начал просто захлебываться в слезах, мои мозги отключили, еле выйдя из кабинета, я направился домой. Пока я шел внутри боль съедала меня, было до жути ужасно и хотелось умереть.
Когда я уже был дома, я запер дверь в свою комнату на ключ и не выходил из нее. Целый день я лежал на кровати и плакал от боли во всем теле.
"Кто мы без тех кого любим,
Зачем мы живем в этом мире,
Кому мы нужны , когда любимого нет рядом,
Зачем?" С этими мыслями я направился в ванную в которой стояла аптечка с лекарствами.
Я включил воду и открыл баночки с какими-то таблетками.
Мне было больно, но выхода я не видел, я начал класть в рот все таблетки, что были у меня на глазах, а после быстро запивая их водой, ведь было неприятно на языке, который был пропитан горечью этих таблеток. Так я простоял около раковины еще минуты четыре, а дальше я уже ничего не помню.

ROV Кира
Сегодня мне позвонили из больницы и сказали, чтобы я приехала забрать Майка, но почему они не позвонили Арчи, я решила набрать ему, но он не брал трубку, может он тоже приедет. Я напрямую поехала в больницу, зайдя я не обнаружила брата. Доктор сразу же заметил меня и попросил зайти, но мне начал звонить неизвестный номер, может Арчи забыл или потерял телефон и звонил с телефона друга. Я решила взять трубку.
-здравствуйте, вы из квартиры 173? Мы ваши соседи снизу, вы нас топите.
-что!?-я сбросила трубку и побежала за Майком
-вы можете идти досвидания !-мы все попрощались и ушли.
-МАЙК, я не хочу чтобы ты волновался, но .... С Арчи что-то случилось, он не берет трубку и позвонили соседи у них потоп.- Арчи не на шутку испугался, но ничего мне не ответил, мы быстро доехали до дома и бегом забежала в квартиру.
-МАЙК, ты дома?-прокричала я
Но это ответа я так и не услышала
-Кираааа, смотри-он указывал на то что из ванной комнаты текла вода, мы пытались открыть дверь, но она была заперта изнутри, Майк заметно пытался успокоится и не заплакать.
-отойди, я выбью дверь.
-но ты слишком слаб, ты только из больницы.
-я сказал отойди-он начал переходить на крик.
Я послушно отошла, он выбил дверь и увидел Арчи который лежит на полу, а рядом валяются разные таблетки.
-что происходить? Зачем ты это сделал?-он схватил его на руки и понес в машину, чтобы отвезти в больницу. Я боялась за брата.



Примечание: я надеюсь вам нравится, так что давайте на каникулах проверим ваше чувства😘😍

Вредная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя