Глава 11

162 8 0
                                    


Пока Кира обрабатывала раны Майку, я решил посмотреть что нового твориться в мире. Пока я просматривал все социальные сети, телефон Майка обрывался от сообщений. Я сначала сдерживался и не хотел лезть в чужой телефон, ну как чужой он все-таки мой парень. Там было миллион сообщений от какой-то Луизы. Я не понимал, что происходит и почему она пишет ему в два часа ночи. Я захотел разобраться с Майком, но попозже, когда Кира уедет к родителям.

-Слушай, тебе там какая-то Луиза написывает, ты с ней встречаешься? , — со злобой в голосе прорычал я.
-Ооо, как это мило. Ты меня ревнуешь? , — Майк подошел ближе ко мне и впился в мои губы, это был самый страстный поцелуй. Он был основан на ревности и это было незабываемо.

***

Всю ночь я не мог уснуть, думал обо всем что произошло за последнее время... Неужели все это произошло со мной? Такое чувство будто я, больше не я. Что-то изменилось внутри, может внешне это и незаметно, но я больше не ощущаю себя так, как раньше. Теперь рядом со мной есть Майк и он всегда меня поддержит. Я влюбился в него и да, я хочу его. От всех этих мыслей мне стало дурно и я не мог находится рядом с ним в одной комнате.
Мне было очень жарко от всех этих мыслей и я решил выйти на балкон. С тех пор, как он появился в моей жизни, я решил кардинально меняться, больше нельзя жить в бесконечной депрессии и курить по 2 пачки в день. Именно с этого момента моя жизнь измениться и ничего не будет как раньше.
Не знаю сколько я простоял на балконе, полностью погрузившись в свои мысли, я потерял счет времени... Внезапно я почувствовал чьи-то теплые руки обвивающие мой обнаженный торс.
-Я проснулся, а тебя рядом нет, ты чего не спишь? , — тихо молвил родной голос.
-Не спится, — ответил я, положив свои руки поверх его.
-Идем, я помогу, — он потянул меня за собой, улыбаясь лисьей улыбкой, от которой мурашки побежали по телу.
Майк осмелел за последнее время и уверенно, без всяких сомнений бросил Арчи на кровать, нависнув сверху. Арчи начал чувствовать его дыхание, он был настолько возбужден, что парень почувствовал его бугорок в шортах. Рыжеволосый начал заметно смущался, старался не подавать виду, но румянец на щеках выдавал его. Майк, усмехнувшись, начал нежно целовать. Сначала он впился ему в губы и начал прикусывать их до крови, а потом очень сексуально слизывал кровь с губ, он хотел чтобы их первый раз был яркий, чувственный и хорошо отпечатался в памяти обоих. Майк начал спускаться все ниже и ниже, потихоньку снимая шорты рыжеволосого. Арчи, не теряя времени, уже во всю, по-хозяйски разгуливал руками под футболкой темноволосого. От чего тот горячо выдыхал на ухо, обжигая кожу.
-Ты походу уже практиковался? , — с усмешкой произнес я.
Майк лишь посмеялся и начал очень медленно и издевательски снимать с меня штаны, а потом и нижнее белье. Он делал это так сексуально, что я подтянул его к себе и утопил в горячем и жаждущем поцелуе. Но Майк оторвался от моих губ и начал буквально трахать свой рот. Сначала он брал не в полную длину и издевался над головкой. После этой растяжки он начал брать в полную длину, от этого из моего горла начали вырываться стоны. Он слышал и начал это делать еще быстрее и сексуальнее. Мои стоны заполняли весь дом, хорошо, что сестры не было дома, а то подумала бы, что меня здесь убивают, хотя так и есть. Майк просто шикарен во всех своих парах. Меня переполняли чувства и это было настолько приятно, что я не хотел чтобы этот миг заканчивался.
Все прошло нежно, осознанно, так, что ни один из парней не пожалеет о содеянном. После приятного времяпровождения, они моментально уснули в объятьях друг друга.

***

Утро началось прекрасно, во-первых, потому что оно началось в обед и во вторых, потому что просыпаться рядом с любимым человеком всегда приятно. Кира ушла на работу, поэтому у этих двоих есть куча времени насладиться друг другом.

-Доброе утро, — с закрытыми глазами промолвил Арчи.
-Угу, — отворачиваясь от него, ответил Майк.
-Эй, ты до вечера спать собрался? , — толкнул его рыжеволосый.
-Угу, — только лишь промычал тот.
-Ладно, —ответил Арчи, подождав несколько секунд, он начал щекотать парня. От чего тот громко смеялся и пытался выбраться из цепких лап.
-Ай, ссссс, — заскулил Майк, закрыв рукой болезненное место.
-Ты чего, дай посмотрю, — Арчи убрал его и ужаснулся, увидев на теле множество синяков и ссадин, оставленных вчера Алексом.
-Тебе надо в больницу.
-Никуда мне надо, это всего лишь синяки.
-А если он тебе задел что-нибудь, так, нет, всё. Мы едем в больницу. Я не успокоюсь пока тебя не осмотрят и не скажут, что все хорошо. Собирайся.
-Ну Арчиии, смотри, все прекрасно, хочешь колесо сделаю? , — Майк вскочил с кровати и приготовился делать колесо.
-Ладно, ладно, акробат, верю, — останавливал его я, заливаясь смехом.
-Ладно, я в душ, — смеясь, промолвил Майк и побрел к двери... Но не дошел всего пару шагов, как в глазах резко потемнело, голова закружилась, а темнота накрыла словно одеяло.

Вредная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя