Шел третий час как нас не пускают к Арчи, я уже не знаю, что думать, хоть бы с ним все было в порядке. Мысли не давали покоя. Кира сидела рядом, я крепко сжал ее руку, на ней лица не было, как же мне ее жаль. Хотелось как-то успокоить ее, но я никак не мог подобрать слов.
-Молодые люди, не переживайте так, все с ним будет хорошо, — сказала женщина вышедшая из палаты, — езжайте домой, отдохните, ему нежен отдых, так что вас пустят не раньше завтрашнего дня.
-Он пришел в себя?
-Да, но пока очень слаб, врачи делают все возможное, не волнуйтесь.
-Спасибо, — ответил я.
Переглянувшись с Кирой, мы все-таки решили ехать домой. Вызвав такси, мы сели на лавочку, ожидая машину. За это время мы почти ни словом ни обмолвились. Я не знал что говорить, поэтому просто держал ее крепко за руку, надеясь на то, что этого было достаточно.
-Это я во всем виновата, — опустив голову, сказала Кира.
-Не говори так, ты тут не причем.
-Нет, если кто-то в этом и виноват, то только я. Я уехала к родителям, оставив его одного. Я бросила его в такой тяжелой ситуации. Я старалась избегать этой темы. Я... — не дав ей договорить, я крепко прижал ее к себе.
-Тихо, успокойся, ты ни в чем не виновата. Как произошло, так произошло, ничего уже не изменить. Не вини себя, слышишь? , — тихо говорил я, стараясь ее успокоить. Хотя сам был на грани...
Я не заметил как мы добрались до дома. Мы так сильно устали, что моментально вырубились, даже не переодеваясь. Сегодня был слишком тяжелый день.
***
-Доброе утро, — сказал я Кире, которая сидела на кухне и тихо пила кофе, смотря в окно. Она выглядела измучено, а глаза опухли от слез, видимо давно проснулась.
На улице шел дождь, который с каждой минутой усиливался и шумно стучал по приоткрытому окну, все небо затянулось тучами. Такое ощущение, будто погода визуализирует мое душевное состояние... Весь мир, давил на мозг, все эти звуки, малейшее постороннее движение раздражало. Хотелось выть и кричать, но нужно держаться, хотя бы ради Киры.
-Доброе, — еле слышно ответила она, — будешь кушать?
-Нет, я не голоден, спасибо.
-Мы... когда поедем? , — осторожно спросил я.
-Поехали сейчас, я ждала, когда ты проснешься.
Быстро собравшись, мы отправились в больницу. Всю дорогу она сидела, прижавшись ко мне, ее тело ощутимо дрожало, хотелось успокоить ее. Но как это сделать, если я сейчас чувствую то же самое... Единственное, что я мог, это крепко держать ее за руку. У меня сердце не на месте, что если за ночь ему стало хуже, что если я больше не увижу его, что если... Я пытался отогнать от себя плохие мысли, потому что еще чуть-чуть и я не выдержу. Мне казалось, что мы ехали целую вечность, ожидание ужасно, оно поедает изнутри, не оставляя ничего живого...
Мы быстро зашили в больницу, но вот в палату зайти было очень сложно... Я смотрел на спящего Арчи через окошко, он выглядел бледным, даже каким-то неживым. Пересилив всю боль внутри, мы зашли в палату, сев на диванчик рядом. Доктор сказал, что он скоро должен проснуться. Аппараты, которые нарушали тишину своим пищанием, пробирали до глубины души, пуская мурашки по телу.
Спустя минут 20 он очнулся, Кира сразу подлетела к нему, что спрашивая... Я не особо вслушивался, внутри сразу стало так хорошо, я просто тихо сидел на диванчике, смотря на них, они выглядели заразительно счастливыми. Отчего на душе становилось тепло. Внезапно зашел врач и позвал Киру, наверное разобраться с документами. Я воспользовался моментом и осторожно подошел к нему, присев рядом. Арчи смотрел на меня провинившимся взглядом. Мне хотелось самому прибить этого засранца за такие выходки.
-Как ты себя чувствуешь? , — поинтересовался я, осторожно касаясь ладонью его лица.
-Получше, — улыбнувшись уголком губ, ответил он, накрыв мою руку своей.
-Зачем?.. Зачем ты это сделал? , — из моих глаз полились слезы, я уже не сдерживался.
-Прости меня, я полный идиот, прости, — он обнял меня, — я не видел смысла существовать без тебя...
-Пообещай больше никогда в жизни так не делать.
-Обещаю... прости... — он крепче прижался ко мне.
Мы просидели разговаривая обо всем, достаточно долго, я уже окончательно успокоился и просто наслаждался временем проведенным с ним. Киры так и не было, наверное она решила, что нам нужно время поговорить. Всем бы такую понимающую сестру. Мы уже во всю шутили и смеялись, так, будто ничего не произошло. Спустя еще некоторое время пришла Кира и сообщила, что Арчи нужно будет полежать в больнице недельку, а потом хоть на Эверест...Примечание: ну что? Как вам? Мы очень стараемся, выкладываемся по полной. Так что я надеюсь на взаимность 😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная Любовь
Short StoryЕсли промелькнула искра, никуда не деться, не убежать, судьба рано или поздно настигнет